Север, Кинерет, 01-02.06.2007

Приглашение на рыбалку я получил еще неделю назад. Учитывая, что последний выезд ознаменовался исключительно вонючими черепахами, захотелось слегка изменить имидж, хотя бы... ну хотя бы на лягушек, или в крайнем случае - на крабов. А также развеять миф о том, что я приношу неудачу тем, кто со мной выезжает (это мне вполне удалось).

Складывать было особо нечего - я все равно ничего не распаковывал с прошлой рыбалки, так что осталось только залить горячий кофе, да упаковать продукты.

Собирались выехать около 6 вечера, но по не зависящих от нас обстоятельствам лишь около 10 вечера Гена был у меня.

Потихоньку поехали.

Около 11 заехали на заправку на перекрестке Голани, там нас ждал Нико. Перегрузились в его машину и через 40 минут были на месте.

Я не буду рассказывать, что такое стащить все снаряжение современного карпятника, по громадным валунам, в кромешной тьме, а потом переть это еще метров 50, периодически оступаясь в воду и отгоняя противную мысль о том, что может произойти, если нога соскользнет с очередного булыжника, когда на тебе рюкзак, весом в кил 40, стул, сумка весом в 20кг и еще пару "мелочей"...

Расположились, собрали "зенитные установки", замесили смесь для кормушек и забросились. Я, продолжая попытки понять, почему кинеретский карп не любит то, что с огромным удовольствием потребляют его родственники в Европе, поставил на одну из оснасток два сорса 20 мм, на две других - кукуруза и кукуруза + тигровый орех.

Расположились на ночь, Нико и Гена на кроватях, а я на стуле. Ночь полна звезд, луна, как огромная фара, делающая почти ненужными наши фонари. Тихий шелест волны, набегающей на берег. Короче - нирвана.

И вот, ни с того ни с сего, в этот покой врывается протяжный сигнал сигнализатора моей крайней правой палки. Сработал сорс. Я начинаю вываживать. По ощущениям - не карп. Что в принципе вскоре подтвердилось - в свете налобных фонарей показалось вытянутое тело, увенчанное здоровенной головой, с маленькими свиными глазками. Вот зараза... Ну в принципе этого можно было ожидать, я еще не слышал о поимке карпа на рыбно-мясные бойлы. Но убить мою веру этим усатым бестиям не удастся!

Ласково объясняем незваному гостю его права и обязанности и даем ему уползти в родную стихию.

Снова по койкам. Но выпитый накануне редбуль и кофе так и не дают мне заснуть.

Около 5 утра, когда солнце показалось, отразившись от Тверии, я собрал легкий спиннинг, в свое время привезенный из Чехии, и пошел размяться. Покидал легкие вертушки, потом кастмастеры. На серый в крапинку сел мелкий мушт. За моими потугами с интересом наблюдала группа горных зайцев (хомяки переростки). Они чинно сидели за моей спиной и лишь один из них (по виду вождь) подбадривал меня противными криками.

Пообщался еще с одним спиннингистом, который бродил в окрестностях, он тоже не мог особо похвастаться уловом - два товарных мушта и один усач, длиной в ладонь.

Проснулись остальные члены нашей команды. Я сделал завтрак - яичницу с тушенкой, луком и помидорами. Все это замечательно ушло со свежими помидорами, огурчиками, редисочкой и питами с тхиной.

Накачали лодку. Вышли с Геной поискать интересные места. Я взял свой эхолот и три Н-маркера. Нашли гряду из песка и камней, поросшую кустами, на расстоянии 200 метров от берега. Поставили два маркера, обозначив направление этой гряды. Прикормили смесью из кукурузы, хумуса, тигровых орешков, фасоли. Кормили широким разбросом, а не валили в одну кучу.  Завезли оснастки

Первый результат правильной тактики не заставил себя долго ждать - около 12 часов срабатывает одно из удилищ у Нико. После недолгой борьбы, я беру карпа в подсак. Идут в ход все атрибуты настоящего карпятника - мат, весы, фотоаппарат. Карп весом 3.5 кг бережно отпускается в родную стихию (фото 2-4). Через час - снова поклевка - младший брат предыдущего. С теми же предосторожностями Нико отпускает его домой (фото 5-6).

Через час - поклевка у Гены. Опять небольшой экземпляр  (фото 8-10) . Потом еще один карпик. Забегая вперед скажу, что первый карп был самым большим - вес всех остальных экземпляров составили 1.5-2 кг.

Потом внезапно налетел шквал, волны стали захлестывать на берег. О дальнейших завозах можно было забыть (фото 11-12).

Сидели, трепались. Так пришла ночь (фото 13-15).

Утром опять начались поклевки и до 10 утра было взято еще 3 карпа - итого 7 штук (сняли только одного, так как они близнецы братья - фото 19), что учитывая два схода - очень неплохой результат.

Начали собираться. Доставая из сумки чехлы, сумочки и коробочки, я обнаружил незваного гостя, прочно обосновавшегося в чехле от ресивера Делким (фото 20). Несмотря на его немые протесты, выражавшиеся в выпученных глазах и гневно поднятых клешнях, вытрусили захватчика в воду. Булькнув нам что-то нелестное, он быстро засеменил в ближайшую щель межу камнями.

Очередной героический штурм горы, с частыми передышками и литрами воды, для пополнения потерь влаги.

Марш бросок до места, где Гена оставил машину, быстрое перебрасывание вещей, еще один бросок - и вот я дома. По быстрому в душ и обработка подгоревших частей тела специальным кремом.

Вывод - я думаю, что эхолот и правильная тактика прикармливания (без сыпучки, только партиклс) и явились залогами успеха этого выезда. Вся рыба была взята четко с обозначенных точек. У рядом сидящих рыбаков, которые завозили ближе и дальше этой линии, клева не было. Так что наличие лодки и эхолота - явное преимущество в это тяжелое время. Не думаю, что конкретный пляж играет очень большую роль, рыбу можно найти везде, проблема в том, что приехав в пятницу вечером, найти место, чтобы втиснуть свои удилища между телами отдыхающих в тысячу раз сложнее, чем рыбу. Именно поэтому те, кто может себе позволить выехать посреди недели, ловят намного успешнее. Еще одним моментом я думаю является рефлекс, выработанный рыбой за долгие годы - выходные это время для нее некомфортное - слишком много шума - поэтому в эти дни она уходит на места, где ее меньше донимают отдыхающие и водные мотоциклы.

Огромное спасибо Гене и Нико, за замечательно проведенное время, до встречи на форумке 16 июня!