Кинерет, 08-09.05.2009

Недавнее мое признание на форуме, где я написал, что последнее время напоминаю себе известного киноперсонажа из фильма "Обыкновенное Чудо", а точнее охотника, занимающегося преподаванием и не ходящим на охоту, чтобы случайно не испортить себе репутацию, попало в резонанс с предложением Эдика о необходимости проветриться, отдохнуть, а заодно может и рыбку поймать. Посмотрев свой календарь, и обнаружив, что в эти выходные я свободен, я дал свое согласие.

Купив с утра всяких вкуностей на ужин, к двум дня я уже был готов. Ну а про точность Эдика можно слагать легенды - я еще не помню ни одного раза, когда он не позвонил в дверь ровно в назначенное время. По быстрому закидав мое снаряжение к нему в машину (по определенным причинам наличие более чем одной машины в порту имени др. Гринберга с недавнего времени было запрещено, поэтому ехать на двух машинах было нецелесообразно), еще минут пять пытались обнаружить водителя фуры, которая очень умно перекрыла нам выезд со стоянки. Наконец он появился и еще пару минут препирался с Эдиком, но в итоге отодвинулся и мы рванули.

На Кинерет приехали около начала четвертого. Доктор Прайс уже раскладывался и поджидал нас, чтобы начать кормить место.

Мы быстро распаковали машину и потащили лодку к воде, причем Саша растянул себе кисть (потом ему была оказана квалифицированная медицинская помощь одним из светил израильской ортопедии). Эдик сел на весла, а я взял руки черпак. Начал задувать сильный ветерок, поднялась волна и Эдику приходилось нелегко держать лодку по курсу. Прошлись два раза, равномерно рассыпая смесь кукурузы и пеллетс по всей акватории.

Минут пять  не могли пристать к берегу, нас все время сносило и Прайс никак не мог ухватиться за протянутое весло. Но в итоге все благополучно оказались на берегу.

Разложились, расставили родподы, собрали удилища. И понеслась.

Я забрасывал недалеко, низко нависающие ветви эвкалиптов немного мешали делать заброс. Настроил сигнализаторы, включил (по крайней мере мне так показалось) пейджер и притащил свое кресло поближе к "коллегам по несчастью".

Эдик начал варить кофе, мы благодушно расслабились, в предвкушении ароматного напитка, я открыл рот, собираясь сказать очередную глубокомысленную фразу и... Мы услышали это одновременно - сигнализатор на моем дальнем Сенчури визжал, как недорезанная свинья. Тут то я и понял, что пейджер включил только в своем воображении :-)

Забег на короткую дистанцию и вот я уже ощущаю приятную тяжесть на другом конце лески! Что то там явно есть. Не очень большое, так, кил на пять :-)

Эдик с подсаком поскакал вниз, к воде, а я начал выводить рыбу к нему. Несколько минут еканья сердца, в моменты, когда рыба делала резкие рывки, и карп оказался в умело подведенном подсаке.

Пока Эдик пыхтя взбирался с подсаком наверх, я быстро подготовил мат и слинг  для взвешивания.

Обнулил весы, аккуратно уложил карпа - пару грамм не хватило до пятерки. Ну что ж, тоже неплохо! Фото на память и карп со всеми предосторожностями возвращается домой. Пришлось правда провести ему (или ей) короткий сеанс восстановления сил, которое доктор Гринберг назвал очень неблагозвучным словом, каким - догадайтесь сами :-)

После этого все затихло (кроме ветра) и мы наконец смогли по достоинству оценить вкус приготовления Эдиком кофе. Причем вот что называется опыт - несмотря на суматоху при поимке карпа, он не забыл снять кофе с огня! Но и я тоже смог порадовать коллектив - привез вафельные тортики, которые продаются в магазинчике по соседству - скажу вам - пальчики оближешь! Что в принципе все и сделали, когда от тортиков остались лишь приятные воспоминания :-)

Дальше начались мужские разговоры обо всем - о политике, погоде, рыбалке, ну и конечно о женщинах :-)

Около 7 вечера сделали себе небольшой ужин и подняли по 25 грамм коньяка за День Победы и за всех, кого потерял каждый из присутствующих в той войне.

Потом я достал ноут и мы сели смотреть кино. Прайс притарабанил "Руслана" с Стивеном Сегалом.... Нда... хороший фильм, особенно попытки Сегала говорить по-русски... Одна фраза из этого фильма преследовала нас потом на протяжении всей рыбалки... Какая не скажу, а вдруг мой отчет дамы читают :-)

Около 10 стали укладываться спать. Было достаточно холодно, ветер, а спальник я забыл в своей машине, так что пришлось Эдику спонсировать меня своим хермонитом (для незнакомых с нашими реалиями обьясняю - хермонит это зимний комбинезон с капюшоном, непромокаемый снаружи).

Упаковавшись в него, как космонавт в скафандр, я тщательно пытался уснуть, но как часто у меня это бывает на рыбалке, сон бежал от меня, как от чумы... Где то около двух ночи я таки заснул, и приснилось мне, что я кусок бурого железняка, который бросили в доменную печь, с целью выплавить из меня хоть что-нибудь... Как оказалось ветер стих, и стало очень жарко... Не совсем подходящая погода для хермонита, не так ли? Вот и я об этом.... Я вытек из него, как то самое железо из доменной печи и пошел пить воду, разбудив при этом и Эдика и Сашу Прайса...

Только я снова уютно устроился на кровати (кстати также любезно предоставленной мне Эдиком), прикрывшись хермонитом, как одеялом, как был разбужен какой то непонятной возней... И напялив очки, обнаружил Эдика прыгающего возле своих снастей. Ничего толком не соображая со сна, чисто повинуясь инстинкту, схватил подсак и "поскакал" вниз. Несколько прыжков вправо-влево по валунам и очень симпатичный карп в подсаке. Ну дальше все как у взрослых - мат, слинг, взвешивание  - карпик завесил 4 кг, и красивое отпускание его в свете вспышки фотоаппарата.

Ну и как после этого было заснуть? Но в итоге, проворочавшись еще час, я таки закемарил... Во сне вокруг меня ходили толстые карпы, и укоризненно говорили мне - "добрейший, ну сколько можно спать?". С трудом разлепив глаза, я увидел, как карпы трансформируются в энергичную фигур Саши Прайса, нарезающего круги вокруг меня.... Время было около 7 утра..

Доктор Прайс возмущенно делился с общественностью событиями прошедшей ночи - у него кошка умудрилась открыть сумку и спереть сало! Меня, как приехавшего с Украины, это сообщение повергло в глубокий шок... Слезы навернулись на глаза и горе комком застряло в горле... Да и кошку жалко, еще никому такое количество жирной пищи не шло во благо... Так что расстройство желудка ей обеспечено... Но что делать, жизнь продолжается. Тем более чтоЭдик уже ставил плитку, чтобы начать варить кофе.

Ну вы наверно уже догадались. Нет? Ну конечно! Пейджер у меня в кармане начал танцевать танец с саблями, и звук сматываемой со шпули лески был такой, как вроде работает лесопилка.

Мы работали как слаженный механизм - я схватил удилище, Эдик - подсак, а Саша фотоаппарат. Подымая удилище, я понял, что рыба намного сильнее предыдущей. Если бы я не отпустил тормоз, то я бы совершил красивый пируэт или сальто мортале прямо на голову Эдику. Пришлось потрудиться, хотя совершенно избежать неприятностей не удалось, так как карп пошел влево и перехлестнул все три лески Эдика. Но после этого он прошел под ними и двинулся снова в мою сторону, так что Эдику удалось достаточно быстро подвести под него подсак.  Так как Эдик подняться сам вместе с карпом не мог, пришлось оставить удилище и спуститься, чтобы помочь ему. Я выщелкнул сетку подсака и дело пошло легче, все таки длинная рукоятка в таком месте не очень полезна :-(

Но вот общими усилиями мы подняли карпа наверх. На поверку он оказался не таким уж и крупным, всего без 80 грамм семерка. Но воевал, как десятка! :-)

Заниматься "извращением, с особым цинизмом" (опять же по словам Эдика) с ним пришлось несколько дольше, карп сильно устал, но через 5 минут он встал вертикально, энергично ударил хвостом, и величаво удалился в глубины, сделав один круг почета и благодарно кивнув нам головой.

Возбужденные мы вернулись наверх, где еще долго переживали все минуты вываживания. Я искренне поблагодарил Эдика за квалифицированную помощь с подсаком, на что Эдик скромно улыбнулся в густые усы.

После этого была только одна поклевка, у Саши Прайса, но сразу после подъема удилища произошел сход. Какова причина его мы так и не узнали и на это активная часть рыбалки закончилась.

Понаблюдали за наглыми воробьями, которые воровали вафли прямо из пакета, за греющимся на солнце вараном. Слегка позавтракали остатками ужина, Эдик с Сашей сыграли в картишки, я немного подремал, потом попили кофе и стали собираться.

По дороге назад заехали на заправку и выпили по чашке двойного эспрессо. Пожелали Саше счастливого пути и рванули на Хайфу.

Около трех дня Эдик выгрузил меня у дома, помог занести снаряжение в склад и поехал домой. А я принял горячий душ, избавился от стойкого запаха карпа, и завалился спать, чтобы проснувшись написать этот отчет.

Итак, Авитон возвращается.... ;-)

Спасибо всем и до новых встреч!