Кинерет, 12-13.09.2009

Предыстория как всегда очень проста - звонок Эдика и его мягкий и вкрадчивый голос, интересующийся якобы моим драгоценным здоровьем. Ну тут не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы связать два плюс два и сделать вывод, что доктору скучно, хочется на воздух, а компании нет, так как его коллега, доктор Прайс, подло изменил ему, ссылаясь на какие то тренировки...

Ну так как у меня на эти выходные не было стратегически важных дел, то поломавшись для виду я сказал доктору - я вся твоя. Моя любимая правда с большим подозрением прислушивалась к нашему нежному воркованию, но так как Эдика она уже видела, и его усы покорили ее, как и многих, кто сталкивался с ним воочию, махнула на меня рукой - мол, ну что с этими мужиками сделаешь...

Так что в пятницу около часу дня я уже ждал Эдика возле склада, лихорадочно пакуя все необходимое.. Как потом оказалось - далеко не все... Но об этом позже.

Заскочили в магазин, взяли хлеба и маринованных огурчиков. В магазине я встретил жену знакомого, которая пожелала мне удачи в рыбалке, что несколько испортило мне, суеверному как все рыбаки человеку, настроение.. Ну что тут делать с дилетантами... Ладно, плюнув через левое плечо, я загрузился в кабину и мы тронулись.

Около начала третьего были в порту, где наш любимый Хасан в красках и лицах рассказал мне историю нападения на него сумасшедшего Кости (он же Сережа, он же Андрей) - тихо помешанного алкоголика, которому добрый Хасан дал приют на территории порта и подкармливал его из домашних запасов. В благодарность за все сделанное Костя сломал швабру о челюсть Хасана, после чего был скручен, повергнут на землю и передан служителям правопорядка....

Поцокав языком и понимающе покивав головой, мы двинулись к местам дислокации и начали в быстром темпе развертывать установки земля-воздух-вода.

Эдик вытащил из тайника кукурузу, закормили пару точек ракетами.

Я в этот раз почему то решил проверить все бойлы, которые до сих пор пылились у меня на складе, лишь изредка подъедаемые вездесущими жучками. Эдик мудрствовать не стал и поставил проверенные временем запахи кукурузы - типа малины, вишни и прочего.

Я достал фотоаппарат, недавно вернувшийся из ремонта после легкого душа из морской воды, после которого у камеры снесло крышу и она стала сама фокусироваться, снимать, переставлять режимы и чуть ли не требовать у меня деньги за каждый снимок. К сожалению, как оказалось, аккумуляторные батарейки прекрасно садятся и без их использования, так что длинной фотосессии не получилось, так как камера заявила - меняй батарейки... Как оказалось позже, второй комплект был тоже не заряжен..

фото №13528 фото №13529
фото №13530 фото №13532

После этого я решил, что рыба коварна и может клюнуть в любой момент, а у нас подсак еще даже не вынут. Ну вы помните... Я вначале писал.... В общем то вынимать особо было нечего... Сетка от подсака лежала там где положено, а вот рукоятка осталась сиротливо стоять на складе, прямо рядом с дверью... И вот теперь кто бы мог мне объяснить, какого лешего я ее вообще вынимал из тубуса? Но гадать было поздно, и я пошел сообщить печальное известие Эдику, на что получил жизнерадостный ответ, мол будем пользовать мой подсак... Но и тут нас ждала засада... Его подсака тоже не было на месте! Был обнаружен поломанный телескопический подсак, слегка подьеденный мышами и все... Но! Поймать доктора врасплох не так то просто! Срочно был отловлен Ратем, другой бедуин, сменивший на посту Хасана, и через пару минут он починил подсак. Не фонтан, но мы обходились и более простыми подсаками!

Чтобы не терять форму, решили слегка размяться с поплавочком. У Эдика завалялись два пятиметровых маха, с леской на слона, морскими поплавками и крючками на акулу. Но несмотря на все это, было поймано два мушта размером чуть больше мизинца и одна жирненькая сардинка, с указательный палец...

Покончив с тяжелой работой по бесконечному перенаживлению слетающего теста, мы решили, что пришло время ввести что-нибудь питательное и в наши ослабевшие организмы... Долго решали как вводить - капельницей внутривенно или клизмой, но все же остановились на старом, и давно забытом методе введения пищи, путем ее тщательного пережевывания и последующего глотания. Метод старый, но очень приятный!

Особо не извращались - картошка в мундирах, яйца вкрутую, те самые огурчики и стейки, тут же зажаренные на электро сковородке.

Хотя диетологи и не рекомендуют отвлекаться во время приема пищи, но я таки решил соблазнить доктора на просмотр сериала "Доктор Хаус"... Причем вначале доктор Эдик сопротивлялся и говорил, что терпеть не может сериалы, но после просмотра первой серии из первого сезона, четыре последующие были проглочены вместе со стейками и мы даже не заметили, что время то уже не детское - начало второго.. С сожалением оторвавшись от голубого экрана, пошли перезабрасывать и готовиться к встрече с Морфеем (не путать с морфием!)

Легли около двух и ничто не тревожило наш сон, рыба вошла в наше положение и решила, что нужно дать двум работягам выспаться, после тяжелой трудовой недели...

Проснулся я около начала седьмого, от того, что наглая молодая муха своими немытыми копытами начала топтаться у меня по лицу, а я этого очень не люблю. Врезав нахалке как следует, я вскочил, держась за слегка опухшую щеку и понял, что заснуть больше не смогу.

Пошел перебрасывать снасти, а тут и Эдик открыл свои очи.

Умылись, сварили кофею и сели смотреть сериал дальше. И тут на самом интересном месте, у Эдика заверещал сигнализатор. Я схватил калечный подсак и как серна (ну почти) грациозно поскакал к воде (которая отошла с моего последнего визита так, что мама не горюй и думаю я вскоре смогу на суше отыскать свой мобильник, утонувший тут три года тому и до которого я так и не смог донырнуть).

Точная работа удилищем и вот в толще прозрачной воды я уже увидел карпа. Небольшой, но красивый, и сражался как истинный боец. Ловкое движение подсаком, и удивленный карп уже смотрит на меня карим глазом через мелкую сетку...

Так как батареек у меня больше не было, то фотосессии устраивать не стали, да и взвешивать тоже - на глаз двушка. Просто пошел и, с трудом выпутав его из мелкой сетки, отпустил его нагуливать вес.

После этого все затихло и мы посмотрев еще пару серий Хауса стали собирать манатки.

Выехав из порта, позвонили команде Неман, как оказалось они тоже только что выехали. Забили с ними стрелку на известной заправке Сонол, после Голани. Мы прибыли раньше и заказали на всех двойной эспрессо. Посидели, почесали языками и довольные друг другом разъехались.

Дома я был около трех, с наслаждением залез в душ и решил, что жизнь прекрасна!

Да, походу дела в порту мы купили по кефалине, у рыбаков, которые только вернулись с промысла, вечером моя буря была приготовлена в фольге и сьедена с огромным удовольствием... Ну это так... К слову....