Кинерет, 12-13.09.2009

Сижу это я как то и думаю - что то я давно в народ не выходил. Ну да, все последние несколько лет я езжу исключительно в порт, с Эдиком... Нет, вы не подумайте чего - мне там очень нравится, но все таки нужно же иногда и в какие то другие места ездить? Ну а раз мысль уже заползла в мою голову, избавиться от нее ой как нелегко... И в итоге я принял решение попытаться соблазнить Кешу (я знаю, что соблазнить Эдика практически невозможно) и составить компанию команде Ромы Парпарона и Гене Хайкину.

На удивление Кеша соблазнился очень легко, и мы забили стрелку на после обеда в пятницу. Остальные к тому моменту уже выехали на пляж и находились там с вечера четверга.

В три часа я загрузил все свое снаряжение и заехал за Кешей. Быстро перепаковались, присобачили тубусы с удилищами на багажник и рванули на Кинерет.

По дороге получили не очень радостное сообщение от Хайкина, что место, которое они держали для нас, между двумя лагерями, заняли посторонние и попросить их покинуть помещение уже нет никакой возможности, так как они уже надули лодку и разложили снасти.

Сообщение конечно не из самых приятных, но с другой стороны - неужели мы не найдем себе места? Кинерета на всех хватит - единственное но - место было для нас прикормлено. Но не разворачиваться же из-за такой ерунды?

Приехали на место. Кеша пошел посмотреть место под лагерь и вскоре вернулся, сказав, что нашел небольшую полянку среди камней правее лагеря Ромы.

Стащили туда вещи, первым делом поставили палатку, так как периодически моросил дождь и оставлять вещи мокнуть не хотелось.

фото №13947фото №13948фото №13949

Стали разбирать и налаживать снасти, наводить уют в палатке. Кеша получил от Ромы переданную Олегом кровать, и был вполне счастлив, что сможет спать как белый человек.

Пока мы раскладывались, Парпарон с Хананом тягали рыбу, что внушило нам надежду на светлое будущее. Надежда эта частично оправдалась, правда не так, как мы себе это представляли, но об этом позже.

Забросились и пошли в лагерь к Роме, где было решено сделать общий стол. Достали всякие салаты, колбаски, питы и вкуснющую копченую курицу. Вскоре подошел и Гена с Димой.

Перекусили, поговорили за жизнь, и стали расходиться по пещерам.

Улеглись на правильные карповые кровати и посмотрели одну серию Доктора Хауса - на большее нас не хватило.

Кеша достаточно быстро захрапел, а я еще долго ворочался в попытках заснуть.

Ночью нас никто не тревожил, но около 5 утра нас разбудил звук Роминых сигнализаторов - ребята перезабрасывались и тягали рыбу.

фото №13950фото №13951

Попробовав снова вернуться в теплый спальник я понял, что ни черта уже не получится, и вылез окончательно.

Было свежо. Солнце пряталось за тучи, но дождя не было.

Кеша сделал кофе и отнес Роме продукты, для приготовления завтрака.

фото №13952фото №13953фото №13954

Я пошел к Ромчику поздороваться, как вдруг сигнализатор на правом удилище выдал трель и стало слышно, как работает бейтраннер.

Я как газель поскакал по камням, опасаясь упасть и разбить фотоаппарат, а Кеша помчался к подсаку.

Взяв удилище я сразу понял, что это либо не карп, либо что-то очень маленькое. В итоге так оно и оказалось - подсак даже не понадобился - это был сомик я думаю меньше килограма. Мелкий, но крючок мне испортил, сволочь... Изогнул его в спираль...

Нежными пинками я направил усатого в направлении воды и он с большой радостью слинял.

фото №13955

После этого немного помаркировались и поняли, что почти все дно перед нами - вязкое и глинистое, с редкими вкраплениями камней, а на расстоянии метров 150 от нас - резкое и небольшое понижение с более твердым дном.

фото №13956фото №13957фото №13958

Пришел Хайкин и попросил меня сделать им фотосессию с карпами - у них было два дуплета и четыре карпа сидели в мешках.

фото №13959фото №13960фото №13961
фото №13962фото №13963фото №13964
фото №13965фото №13966

Пока я снимал ребят, Кеша сделал прикормку и вернувшись я взял спод в руки. Кормили смесью хумуса, кукурузы и сухой прикормки, с добавкой минамино и CSL.

Я думаю, ракет 80 я точно бросил...

фото №13967

Где то ближе к концу процесса Рома, страдающий от голода, стал активно зазывать нас в лагерь, на завтрак. Картошка с тушенкой к тому моменту уже была готова, Кеша сделал яичницу. Вызвали команду Хайкина и по быстрому позавтракали.

фото №13968фото №13969фото №13970

Мы с Кешей вернулись к кормлению. Кеша решил меня подменить - и это закончилось печально - после третьего заброса, леска порвалась при подмотке ракеты и она весело покачивая красной макушкой двинулась по направлению Ромы, на расстоянии метров в 50 от берега. Лезть в воду нам не хотелось, поэтому мы просто одолжили ракету у Ромы и закончили кормление (ракету нам позже достал Хананчик - за что ему наше огромное человеческое спасибо!).

Через какое то время у меня опять сработало правое удилище. В это раз было что то чуть более серьезное, но поведение было явно не карповое. Ромчик вызвался подсачить и залез в воду - по его громким и нецензурным выражениям я понял, что в подсаке совсем не карп... Опять сом. Чуть побольше чем предыдущий.

фото №13971фото №13972фото №13973

На этом в принципе наша с Кешей рыбалка закончилась, хотя у Ромы с Хананом  начались поклевки и тоже пошли сомы...

Около 12 дня стали потихоньку собирать и перетаскивать вещи к машине и где то в начале второго, тепло попрощавшись со всеми, выехали на Хайфу.

По дороге у нас была приятная встреча на заправке Делек, что после перекрестка Голани - в кафе сидели Эдик, Прайс и Боря рыжий. Поделились с ними впечатлениями, выпили по чашечке кофе и разъехались по домам.

Выводы - Рома был прав, в том месте рыба клюет с дальней бровки, куда стоя на берегу добросить очень сложно. Мы только под самый конец послушали его и стали забрасывать из воды (обновили химзащиту, привезенную мне Мишей эйлатским из Киева), возможно, если бы мы стали это делать с самого начала - результат был бы другой. Но есть еще одно но - кормление. Наша зона не была прикормлена, а кормить мы стали только утром в субботу. Но рыба есть и достать ее можно с берега, если не бояться заходить в воду метров на 10-15.

Но время провели класно! Всем спасибо за компанию, вкусный ужин и завтрак и хорошее настроение!