Кинерет, 17-19.08.2006

Прошел месяц с моего последнего выезда на рыбалку. Хотя находились смельчаки, выезжавшие несмотря на то, что "катюши" падали вокруг, я был не из них.

И вот у Кеши день рождения, провести который он решил на берегах нашего любимого Кинерета, в кругу друзей. Сказано - сделано и вот в четверг, около восьми вечера мы  (я, Кеша и его племяш и наш верный помощник - Данька) загружаем Кешину машину и выдвигаемся. На место прибыли около 10 вечера. Приглядели местечко, где днем будет 100% защита от солнца, и начали выгружаться.

Ветра не было, легкая рябь на воде. Духота... Пока разложились, с меня сошло семь потов.

Подъехал Олежка с Виконтом, чуть позже - Бени.

Все забросились в ожидании чудес.

Накрыли стол в честь дня рождения и слегка перекусили.

После ужина все разбрелись по своим местам и залегли в засаде.

Утро встретило нас без малейшего свидетельства наличия рыбы в пределах нашего заброса.

Опять перекусили.

Мы с Кешей вышли на лодке, чтобы проверить работу нового эхолота. По совету Бори, вместо транца использовали народный способ - трансдьюсер крепится к центру пустой бутылки, которая просто тащится в кильватере лодки. Оказалось - вполне рабочий метод!

До глубин в 12 метров и больше, рыбы не наблюдалось вообще. Дальше стали появляться небольшие стаи мушта и даже один раз видели крупную стаю бури. Поняли одно - с забросом с берега шансов добить до рыбы нет. Исходя из нашего отчета Олежка и Бени завезли свои оснастки.

И это в итоге принесло первый результат Бени - карп с виду кил на 2 (почему с виду - а потому что весы я забыл дома), а потом и Олежке - тут экземпляр был покрупнее.

На этом все и закончилось. В ожидании поклевок встретили закат.

Могу сказать, что жарко было просто ужасно. Ни малейшего ветерка, влажность как в сауне. Любое движение - и футболка пропитывается потом в течение секунд. Вода из бутылок уходит с огромной скоростью. Все периодически лезли в воду, но помогало это совсем не намного.

Вечером подъехали Руслан и Таня и с друзьями, Сашей и Светой. Позже подъехали Саша и Петя. Петя сразу занялся приготовлением ухи. Мы с Кешей стали жарить шашлыки. О рыбалке уже никто и не вспоминал. Посидели хорошо. Саша и Петя уехали. Кеша занялся любимым делом - сном. А я и Дани вдруг обнаружили, что группа из четырех хорошо поддатых господ, в составе Руслана, Тани, Саши и Светы, выехали на Сашиной лодке с мотором кататься. Все бы хорошо, но во первых - ночь была совершенно безлунная, раций или мобильников они не взяли, фонаря тоже, зато взяли остатки водки и пиво. Ко всему поднялся сильный ветер и волна. У меня в голове стали вспыхивать картины одна мрачнее другой. То что у них сломался мотор и их относит на середину Кинерета, то что кто-нибудь по пьяни соскользнет в воду, а остальные этого не заметят, короче - волосы дыбом. Я поставил ограничение по времени - 2 часа, после чего решил, что буду звонить в водную полицию и просить начать розыски. Где за полчаса до времени "Х", из-за спины у нас появился Руслан и пошел заводить машину Саши... Мы с Даней были в ступоре. Поймали его, когда он уже собирался уехать и под пытками он признался - что они таки сломали мотор о камни у берега, но уже после того, как начали искать лагерь, так как Таня очень замерзла и стала проситься на берег. Я высказал все, что я думаю про некоторых, совершенно безответственных членов клуба и пошел спать.

Заснул с трудом около трех, а где-то полчаса после погружения в сладкий сон меня разбудил пейджер... Поклевка? Не, померещилось. Только закрываю глаза - опять пейджер начинает подскакивать и хрипло ругаться. Пришлось встать и пойти к снастям. Да, леска сматывается с катушки, но как-то по чуть-чуть. Стал выматывать и не могу понять, есть там что-то или это просто грузило цепляется за камни? Когда подтащил к берегу увидел карпика, длиной в полторы - две ладошки. Взял на макуху. Дав ему пинка, пошел досыпать.

Проснулся утром, от чьего-то пристального взгляда. Оказалось Кеше хотелось пить, а вода стояла возле меня. Вставать ему было в лом, так что он стал меня гипнотизировать, только лишь для того, чтобы я бросил ему бутылку. Это уже даже не лень, это супер-лень!

Перекусили слегка спер блюдом - жаренные сосиски с луком, залитые яйцом, и Кеша пошел тестировать новую палку от "Митчел", которую ему дал Ави из "Океануса" на проверку.

Я думаю Кеша напишет свои впечатления, но на мой взгляд палка в правильных руках - совсем неплоха! Даже учитывая то, что мои Дайвы к ней не подходят, первое кольцо все же мелковато. Но с меньшей катушкой Кеша смог забросить грузило на 3.5 унции на 134 метра (фото счетчика внизу).

Собирались как всегда по жаре. Поэтому весь процесс с перекурами и передыхами занял часа два.

Домой добирались долго, но все хорошее, как и плохое, рано или поздно кончается. А дома - кондиционер, прохлада, крепкий кофе. И понимаешь, что хотя рыбалка вроде и не сложилась, день прожит не зря.

Спасибо Кеша, что вытащил меня проветрится. Хочу поскорее зиму!

Обсудить эту тему на форуме