Кинерет, 20-22.10.2006

Как говориться - с корабля на бал... Лишь в воскресенье я вернулся с Радуты, и уже я на Кинерете! Спасибо Кеше, который истосковался по рыбалке, что предложил поехать.

Выехали не очень рано, но и не очень поздно - около 8 вечера. Приехали где-то около 10. Дима с Лешей, которые к этому моменту уже оккупировали левую часть пляжа, заманили нас к себе.

Поставили новую палатку, которую я приобрел для соревнований, в качестве штабной (фото 3-5). Стали раскладываться и тут я заметил, что у моего родпода не хватает крестовины! Но усилиями четырех незаурядных умов проблема была решена путем втыкания баззбаров в камни. Забросились. Пока то да се уже было около 2 ночи. Мы заползли в палатку и отрубились. Ночь прошла спокойно, нас никто не тревожил, прям как на Радуте...

Встали рано утром, перезабросились. Бойлов естественно на крючках не было - значит кто-то их таки сгрызает. Учитывая поимку Димой нескольких маленьких усачишек, решили, что именно они стачивают бойлы.

Вышли с Димой на лодке проэхолотить район. Ничего особо интересного не нашли, лишь подтвердили мои прошлые наблюдения - рыба стоит не ближе чем на 200+ метров, на глубине 18 метров и глубже. Температура воды у дна возле берега - 26 градусов, наверно карпу не нравится жара. На глубине померить забыли.

Перекусили и стали ждать клева. А он все не шел.

Не, ну я не могу сказать, что с-о-в-е-р-ш-е-н-н-о не клевало. Мы периодически вытаскивали карпят от 300 грамм до кило (как на фото 10 и 17), но это же несерьезно.

Периодически к нам приезжали гости. То Гена, то Арез. Общались. Ели. Перезабрасывались. Гурништ...

Так прошел день. Опять перекусили. К нам зашел Петя, они стали "за углом". Потрепались. Леша захрапел в кресле (фото 14). Я полез в палатку.

Ночью проклятый мелкий карп не давал нам жизни, периодически устраивая побудку через ресиверы. Когда заснул - не знаю...

Когда проснулся - Дима с Кешей уже бороздили просторы Кинерета на Петиной лодке, с олеговоым мотором. Ничего особо нового они не узнали.

В гости зашел Петя, посмотреть палатку. Палатка получила одобрение. Она конечно не водостойкая, но стоять в ней можно в полный рост. И поставив две кровати еще иметь полно места.

Периодически к нам заезжал Арез, трепались о рыбалке, обсуждали прошедшую Радуту.

Стало припекать не по детски. Начали собираться. Ненавижу собираться по жаре, с меня пот течет ручьями, заливает глаза и капает с носа.

Заехали попрощаться с Арезом и двинули на заправку, за мороженным - традиция у нас такая.

Около 5 вечера были дома.

По последней информации карп на Кинерете пошел на нерест. Второй раз за год. Наверно это одна из причин, почему так мало крупного карпа у берега. Плюс жутко жаркое лето - карп отошел на более прохладные глубины, до которых мы не добиваем.