22/23-11-2003 - Кинерет

Итак, те же и там же, часть третья... Как уже стало традицией, в четверг около 5 вечера за мной заехал Рони, захвативший по дороге Шурика и мы быстро утрамбовав вещи, Шурика и Таню (жену Рони) полные надежд выдвинулись в направлении Северо-востока нашей Страны.

Приехали на место около пол седьмого (ну прям как часы!). На воротах никого не было, проехали внутрь и увидев пару машин без признаков хозяев, заподозрили, что с местами будет проблема.

Так как остальная часть компании сообщила, что только выдвинулась из Хайфы, решили их не дожидаться. Быстро перекусив, мы собрались и пошли на место.

Проходя в кромешной тьме мимо первого пирса увидели там праздничную иллюминацию, которая извещала, что место там занято. На втором пирсе слабо мигал один желтый огонек, вселяя напрасные надежды. Эти надежды были разбиты вдребезги, когда мы подошли поближе. На пирсе прочно пустила корни небольшая компания в три человека, занявшая всю правую сторону пирса, почти до половины и даже поставила палатку (кстати, именно эта палатка и стала последней каплей в чаше терпения хозяев датишного санатория, но об этом чуть ниже). Причем заняла чисто виртуально - привязали лодку, затем резинку, затем поплавочную (я не видел, чтобы к ним хоть раз кто-нибудь приближался), а потом около 5 спинов. Ну делать нечего, надо использовать то что есть. Разложились. Я поставил один карповик на сигнализатор и фидер. Рони забросил пару спинов, его жена тоже вооружилась спином с новой катушкой.

Подъехали ребята - Руслан, Миша, Таня, мама и папа Шурика. Кое как расположились.

Он и сообщили, что встретившийся им по дороге охранник датишного санатория сказал, что его заколебали рыбаки своей беспардонностью и горами мусора, из-за которых он получает постоянные головомойки от начальства и, что если мы не покинем пирс до 7 утра - он вызовет полицию. И я могу его понять. Лично я собрал около половины здорового мешка пустых бутылок, банок из под пива и прочего мусора (не нашего!), а палатка на частной территории (тем более на территории религиозного женского пляжа!) и машины, запаркованные на территории санатория - это вообще грубость. Проблема в том, что люди, приезжающие туда по чьей-либо наводке часто просто не знают, что это частная территория и, вместо того, чтобы тихонько прийти, половить до рассвета и уйти - ведут себя как дома, нагло и грубо. Вот к примеру, что сказали те мужички, когда я передал им слова охранника - "А чем мы им мешаем? Ну придут бабы купаться, так мы отвернемся"...Ну что можно на это ответить?

Ладно, вернемся к рыбалке. Ночью подъехал Славка, сказав что на Иордане глухо, как в танке. С трудом отыскал себе местечко. Клев был значительно хуже чем в прошлый раз, он как бы ступенчато снижается, начиная от нашего первого серьезного выезда. Но это как раз совершенно нормальное явление. Было бы смешным предполагать, что круглый год карп клюет как бешенный и можно выловить по 40-50 кг рыбы на нос...

Периодически звенел колокольчик или пищал мой сигнализатор. Много пустых поклевок (думаю, мушт балуется). Много сходов. Ночь, в плане погоды - очень странная. Небо звездное, то холод собачий, то просто горячий воздух с Севера...То зубами стучишь, то потом обливаешься. С сомами вышло сплошное недоразумение - столько снастей на них было расставлено, а результат почти нулевой. Пару крохотулей и все. Также меня удивил мушт - если месяц назад вдали от пирса его вообще не было, то теперь он ловился и на забросе в 10 метров и в 50 метров... Да и некрупный усач пошел вдруг. К чему бы это?

Когда я понял, что на уху мы все же наловили, я понял, что можно расслабиться. Около 6 утра начали собираться и в 7 мы уже двигались по направлению к лагерю. Взвесили наш с Рони улов - 6 кг. Ну что ж, для 10 часов рыбалки и учитывая клев - очень даже неплохо. Насклько я мог увидеть, у Руслана и компании результат был хуже.

Вскоре подтянулись и остальные. Решив, что лечь поспать лучше на сытый желудок, начали накрывать поляну. Судя по всему, у всех на памяти был прошлый раз, когда вся еда, оставленная на столе просто испарилась (даже из закрытых кульков и коробок), так как стол просто ломился от яств - крылышки, шашлыки, сосиски, оливье...К сожалению, позавтракать решили не только мы, но мухи, слетевшиеся судя по всему, со всех окрестностей. Это был какой-то кошмар! Из-за этих проклятых мух мне и поспать не удалось, они лезли в нос, рот и уши, а так как спальник я забыл дома, то некуда было спрятаться.

Промучился полчаса, к этому моменту подоспела уха. Учитывая замечания по поводу слишком большого количества перца в прошлый раз, Миша сделал ее более гуманной для слабых желудков. Я как всегда съел ее с огромным удовольствием!

Сытые и уставшие, стали собираться. У меня появилось ощущение, что за эти несколько раз мы стали одной большой семьей, и расстаюсь я с надеждой на скорую встречу. Как всегда я очень благодарен всем за прекрасную компанию и шикарно проведенное время. Отдельная благодарность Рони, который меня забирает!