Кинерет, 22-23.01.2010

В принципе я не собирался на рыбалку на этой неделе, но так получилось, что кое-какие планы отменились и можно было конечно заняться всякими домашними делами, но погоду обещали прекрасную, а что будет на следующей неделе неизвестно.

Позвонил Кеше, и как оказалось, у него тоже нет особых противопоказаний к выезду. Ну а раз так - значит едем!

У Кеши были кое-какие дела на работе, поэтому договорились, что когда он будет уже ехать домой, он мне звякнет, чтобы согласовать наш совместный выезд в нужном направлении. И тут около трех мне звонит Кеша и радостно сообщает, что у него отвалился глушитель и ехать мы будем на мне.

Ну сказать что он меня сильно испугал я не могу, мы уже выезжали вдвоем на моей машине и прекрасно там умещались.

Я поехал в склад и забросал свои шмотки, потом рванул к Кеше. Еще пять минут, и мы уже движемся по направлению Кинерета. Насчет того, куда ехать - мы даже не сговаривались, почему то нас пробило на ностальгию, и захотелось сьездить туда, откуда начинались дни нашей боевой славы - на Гофру.

Приехали затемно, левая часть была забита напрочь, причем как всегда, один человек захватывает метров 50 пляжа, равномерно расставив ряд зениток. Ну да ладно, поехали на север, в конец цивильной части.

Естественно, шлагбаум был закрыт и пришлось немного попотеть - Кеша сделал три ходки, ну а я, как старый и больной - только одну.

Первым делом поставили палатку, разместили в ней все наше немаленькое имущество, но самое главное - кровати - самый важный предмет в аксессуарах карпятника.

Решили ловить с кормушками, поэтому я сел месить кашу.

Забросились, Кеша поставил какую-то покупную кукурузу, а я - собственного приготовления. Вот!

После такой тяжелой работы обязательно нужно было плотно подкрепиться, чтобы набраться сил для нелегкого процесса ночной рыбалки, обязательно проходящего в строго горизонтальном положении, ногами к водоему.

Ужин был скромный, так как доктора с усами у нас с собой не было, то пришлось довольствоваться гречневой кашей, парочкой кусочков колбаски, ломтиком хлеба, и парой-тройкой огурчиков. Ну да фотография, запечатлевшая наш скудный стол, говорит сама за себя.

После скромного ужина у нас, изможденных голодом, не было даже сил подняться с кроватей. Мы даже не посмотрели кино! А Кеша даже не разделся, так и заснул тревожным сном, изредка всхрапывая, как молодой бульдозер.

Я же переоделся в ночное белье и несколько раз продефилировал мимо Кеши, но, увидев, что на меня не реагируют, залез поглубже в спальник и заснул.

Только я начал видеть какой-то приятный сон, с украинским салом, пельменями и домашней колбасой (ну не наелся я!), у меня зазвонил телефон. Ну кого черти носят в такое время? Кому не спится? Разлепив глаза, чтобы взять трубку и сказать пару теплых слов, я вдруг понял, что звонит-то не телефон, а совсем даже мой Дельким, жизнерадостно подмигивая красным глазом, и возбужденно подпрыгивая на столике.

Вскочив в ботинки и напялив фонарь по самые брови, я помчался на улицу. Причем, что меня удивило - все какое-то мутное и размытое. Ну совершенно никакой резкости! Как оказалось, я просто забыл надеть очки :-)

Подбежав к удилищам, я понял, что вот уже пару секунд стоит тишина, и дернув своим ЭфЭсом, почувствовал, что на конце никого нет. Вымотав оснастку, увидел, что же произошло - судя по всему, подматывая удилище, перед укладкой на род-под, я пробил скорлупку, давно почившей в бозе, ракушки. Она наделась до середины крючка и естественно, при поклевке сыграла роль стопора, который не дал крючку нормально войти в губу карпа.

Поматерившись всласть, мы с Кешей (ибо и он, бедняга, был разбужен моим топотом) пошли назад, каждый к своим снам. К сожалению, весь остаток ночи мне снилась всякая гадость, но ничего вкусного.

Около 7 утра, когда обычно спится так сладко, мы опять были грубо вырваны из обьятий Морфея. Опять мой сигнализатор выдавал трели и скакал по столу.

Подбежав к род-поду, я понял, что на этот раз никаких ракушек - леска сматывалась с такой скоростью, что аж дым шел.

Подняв удилище, я получил такой рывок, что если бы предварительно не ослабил тормоз, улетел бы в воду.

"Ну шо, есть чё-нить?" - позевывая спросил Кеша.

Так-как я был занят попытками удержать бешено рвущегося карпа, то смог только промычать что-то типа - похоже есть.

Кеша не спеша облачился в химзащиту, успев еще при этом справить нужду, и неторопливо зашел в воду.

Несколько минут, и подсак захлопывается на рыбе. Зачет, но явно не монстр.

Взвешивание подтвердило - 4.4. Пару фотографий на память, и я даю Кеше отпустить рыбы, все равно он уже в химзащите, а у берега мелко.

После этого Кеша потребовал кофе, считая справедливым, что делать кофе должен тот, кто поймал рыбу.

Перекурили. Я замешал смесь для шаров, и мы в четыре руки налепили около 70 штук.

Я решил размяться, и перебросал все, оставив Кеше один, чтобы не терял квалификации.

Потом Кеша решил помаркироваться, и с первого же заброса засадил грузило маркера в камни, метрах в 40 от берега. Все его попытки выдернуть оснастку не увенчались успехом. Так мы пока и оставили маркер торчать в воде.

По большому счету на этом активная часть нашего выезда и закончилась. Слегка позавтракали остатками ужина, вздремнули час и стали собираться.

Кеша попросил у соседей лодку и после десятиминутных попыток, таки выдернул грузило из камней. Вот радости то был -  все же обидно потерять свежекупленный маркер...

Перетаскали все в машину, и тепло попрощавшись с Махмудом, который оказывается меня помнит, выехали домой.

Я завез Кешу, разгрузил свое барахло, и около 6 вечера уже входил в родные пенаты, где меня ждал вкусный ужин.

В общем я очень доволен выездом. Рыбу поймал, отдохнул замечательно.

Спасибо Кеше за компанию, а небесам - за хорошую погоду и клев.

Надеюсь, вскоре опять встретиться с друзьями, на берегах нашего любимого озера.