Север, Кинерет 22-23.09.2005

Отчет этот можно назвать - "жизнь как зебра - полоса белая, полоса черная" (ну вы поняли, да?).

Учитывая успехи прошлой рыбалки и с верой в то, что "Кинерет проснулся" мы бросили все дела и поехали покорять нашего капризного карпа.

Приехали около 10 вечера. Увидели у ворот знакомую машину. Подошли, чтобы разобраться. Это был Дима из Бат-Яма с компанией. Он сказал - "Пляж закрыт, проводится какое-то мероприятие (как оказалось позже- свадьба)".

Я подошел к будке охранника и протянул удостоверение. "ИсраФиш!" - радостно пропел охранник и расплылся в улыбке - "Заезжайте, только идите на левую часть пляжа".

Ворота были открыты и мы (а за нами и Дима) въехали на пляж.

Поехали на свое стабильное место, где нас ждал жутко обозленный Миша Финарский. Оказалось, что буквально пару минут назад, мимо берега прошла рыбацкая лодка и намотала на винт (а может и на "кошку", которую они тянули за собой?) все его оснастки. На дне Кинерета осталось около сотни шекелей.

Я совершенно не понимаю поведение рыбаков. Одинокий Миша ведь не представлял для них никакой угрозы и конкуренции!

Во время разговора с Мишей, мы увидели, как эта же лодка ставила сети. Длина сети (по нашим подсчетам) была не меньше километра и охватывала ВЕСЬ пляж! Правда через час-полтора они ее собрали. Причем ставили они сеть с выключенными фонарями, что насколько я знаю - запрещено.

Мы с Кешей разложились. Он решил побросать маркер и с первого же заброса попал им в сеть, что закончилось его потерей. Потом Кеша решил покормить место и с третьего заброса "Корда Скайлайнер" отправился в полет, из которого уже не вернулся.

С горя решили перекусить. Кеша обалденно приготовил "вермишель по-флотски". Огурчики, помидорчики, свежий хлеб и прочие яства несколько притупили расстроенные чувства и мы вернулись к рыбалке.

Подьехали Алик с Наумом (Биг-Пайк) и Марком, за ними подтянулись Олежка, с Бени.

У Алика был одолжен такой же "СкайЛайнер" и с первого же заброса был отправлен в свободный полет! Пришлось Кеше срочно брать у Алика лодку и в кромешной тьме искать ракету. Слава Богу он ее нашел и у Алика отлегло от сердца.

Алик периодически вынимал мушта. У Олежки было три серьезных поклевки со сходами, а мы сидели и наслаждались молчанием наших сигнализаторов.

В пол девятого утра у Олежки опять сработал сигнализатор и благодаря усилиям Кеши, который с подсаком залез в воду, двухкилограммовый карпик был доставлен на берег (фото 6-7).

Около пол-десятого и Алик порадовал нас уловом - карпик, тоже на 2 кг. (фото 8)

Приехал Игорек из Ашкелона. Поздоровались и он нашел себе местечко справа от нас по пляжу.

Кеша решил проверить длину своего заброса с помощью моего свежеприобретенного счетчика. С моим "Джексоном" он показал результаты до 125 метров.
У меня же максимум был 85 (правда я не старался бросать просто грузило, а мерил при перезабросе снасти) (фото 9)

Около 12 дня Алик взял бури, на кукурузу (фото 10-11).

Стали собираться, так как надо было еще переговорить с Фуси насчет соревнований. Около двух дня выехали с пляжа, пожелав всем счастливо оставаться.

Переговорили с Фуси и поехали домой, по традиции съев по мороженному на заправке.

Дома я упал, как подстреленный, и проспал почти 16 часов.

Как всегда выражаю глубокую благодарность Кеше.

Приятно было пообщаться с такими же помешанными на рыбалке...

До скорых встреч!

Фото 9

Фото 10

Фото 11

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите сюда