Кинерет, 25-26/05/2004, или "Фидер Респект"...
Я и Руслан с Таней выехали довольно поздно, около 9 вечера, пережив до этого пару неприятных минут, когда нам позвонил Рони и сказал, что наш пляж закрыт, так как там нет мест, и все остальные пляжи тоже переполнены. Но все же с Моше удалось договориться и Рони занял очень неплохое место под раскидистой акацией.

Приехали глубокой ночью, расставили палатки и начали готовить ужин. Плотно перекусили и разбрелись спать, так как было решено весь следующий день посвятить блеснению.

Проснулся я поздно, около восьми утра. Народ уже вышел на лодках блеснить. Собрав шмотки, пошел и я. На месте встретил Диму (Хулонского) с компанией. Они с вечера набили полный холодильник карпа, на не совсем спортивную снасть.

Покидал блесну, поймал одного сирийского карпика. Покидал поплавок, оборвал три поводка.

Пошли в лагерь, пообедали и вернулись назад. Поставил опять болонку и в какой то момент пережег леску сигаретой (проклятый ветер).

Приехал Володя из Харькова с товарищем, мило пообщались. Он передал мне новую видео-кассету о карповой ловле и анисовые капли (так что если кому надо - могу поделиться).

Разозлившись на все сегодняшние неудачи, развернул фидер, натроил его как пикер, с легким грузилом и повесил откопанного тут же толстого червяка, решив поизмываться над муштом.

Через минут пять, ощутив пару легких ударов в руку, насторожился и в ту же секунду последовал мощный рывок. Оказалось, что фрикцион был затянут и от обрыва спасла только замечательная игра удилища, плетенка в 10 либров и поводок на 11.

Невидимый пока рыб мощно разматывал плетень с катушки, периодически меняя направление и норовя обмотать снасть вокруг кустов. Но плетенка просто срезала их под корень и опять начиналась беготня вдоль берега. Пока я бегал, Руслан с Шуриком собрали мой подсак и бегали за мной следом. В конце-концов сом (а это был именно он) притомился (я кстати тоже - жара та еще) и мы совместными усилиями загнали его в подсак.

Сом был взвешен и потянул ровно на 5 кг. Он был торжественно вручен Тане (Рониной жене) в качестве скромного подарка ко дню рождения.

На этом закончился клев (не считая того, что целая толпа взрослых людей, насмотревшись как жора (Ронин сын) тягает мелкого мушта просто на кусок лески с крючком (помните Крым и бычков?), стала заниматься тем же и натягали пару штук рыбок, в палец длиной).

Пошли в лагерь, где вместе с Володей и его товарищем Мишей, раздавили бутылочку украинского коньячка, заев его гречневой кашей с тушенкой, кабачковой икрой и толстым слоем харьковского сала.

Сборы были долгие и сложные, надо было упаковать в нашу маленькую машину Шурика, со всем барахлом. Как и в прошлый раз спас багажник.

Перед отьездом к нам подошли подьехавшие ребята из Арада, познакомились в реале. Пляж сдал - пляж принял, так держать ИсраФиш!

Дома я был около 11 вечера и сразу пошел перегонять фотки с аппарата.

Огромное спасибо всем за компанию, в этот раз я даже поспать смог, так что вообще было супер!

До встречи на форумке 4-5 Июня!

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите   сюда