Рыболовный марафон, 25-28.09.2007

Часть первая - блеснение

Когда нам сообщили, что окончательный ответ по проведению соревнований на Береники и Цинабари от руководства Кинерет Мошава, будет получен во вторник, 25 Сентября, мы с Арезом решили не рисковать, а приехать лично для получения ответа. Так как это был обычный рабочий день, мне пришлось брать отпуск. Ну а раз взял - то чего не попытаться использовать его по максимуму? Поэтому в 4 утра мы уже ехали на Кинерет, чтобы поблеснить мушта перед посещением секретаря местного совета.

Между перекрестком на Чек Посту и Ягуром, проезжая место какой-то ночной аварии, мы наскочили на осколки фар и прочий мусор, оставшийся на месте происшествия. Буквально через пару сот метров я заметил, что машина как то странно едет и обратил внимание Ареза на этот факт. Остановившись у обочины, мы имели радость лицезреть полностью спущенное переднее правое колесо. Пришлось потратить полчаса ценного времени на его замену, присвечивая себе зажигалкой, так как фонарей никто из нас не взял.  Так что на месте были не как предполагалось - с рассветом, а уже намного позже.

Ну делать все равно нечего - снарядили спиннинги и побрели к местам муштового эльдорадо (по крайней мере так считал Арез). Все мы знаем, что человек предполагает, а рыба имеет его в крупном виду. Так оно где то и получилось - никакого бешенного клева не было и в помине. То тут то там атаковали муштики размером меньше ладони. Совсем редко попадались экземпляры чуть побольше. Побродив по плавням до начала десятого, стали двигаться назад. По дороге Арез захотел еще раз проверить свое рыбацкое счастье и сошел с камней в воду, где тут же провалился по самые шорты в ил. После чего пришлось потратить еще минут 15 на поиски и извлечение сандалей.

Уже подходя к машине я решил бросить кастмастер просто в пролив, образованный вытекающим Иорданом. Тут же последовал удар и товарный мушт затрепыхался на крючках. Арез видя такое дело тоже не стал долго думать - и усач в ладошку длиной тут же позарился на блесну. В итоге он вытащил штук 5 усачей, а я еще штуки три мушта. Но время поджимало и мы быстро собрались в дорогу.

В Мошава Кинерет мы провели еще где то час, получили вожделенное разрешение и с чувством выполненного долга поехали осматривать пляжи, где будет проходить чемпионат. Ну это вряд ли кому интересно, так что перейду сразу к заключительному этапу - блеснению усача в Иордане.

Судя по всему рыба в этот день сговорилась обьявить нам "полный игнор" - все попытки выблеснить хоть что-нибудь оканчивались ничем. Так мы провели еще пару часов. И лишь когда мы уже решили уходить - Арез таки смог поставить рекорд дня - усач кил на два был достойным подарком в такой тяжелый день.

Часть вторая - карп

Гулять так гулять! И вот уже через день, в среду, около 3 часов дня, мы движемся другим составом (Эдик, Боря и я) в сторону Кинерета, но уже с целью более близко познакомиться с другим его обитателем - Карпом Петровичем.

По дороге заскочили к Боре, загрузить замоченную и приготовленную кукурузу - кил так 25.

Сразу по приезду надули лодку и Боря с Эдиком поехали засеивать акваторию. Я же с берега дальномером корректировал их работу.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать, но каково же было разочарование увидеть мерзкую усатую морду, нагло щурящую свиные глазки из подсака.... Пинок под зад и сомик улепетывает подальше от нецензурных выражений в свой адрес.

Было довольно душно, ни ветерка. Полная луна освещала Кинерет, как гигантский софит.

Мы поужинали гречневой кашей с тушенкой и расположились чесать языки. Откуда-то появились два тщедушных рыжих котенка, которые заглядывали нам в глаза и очень жалобно плакали. Сердце мое не камень и я стал их кормить батоном и колбасой. Степень их голода явственно выражалась в той жадности, с которой они глотали самый обычный хлеб (хотел бы я посмотреть на того, кто моей кошке предложил бы кусочек хлеба... я думаю того выражения крайнего омерзения, с которым она обнюхала бы это "подношение" он бы не забыл никогда). Наевшись котята стали совсем ручными и полезли целоваться к Эдику, "любовь" которого к этим созданием у нас уже стала притчей во языцех.... Но даже он не смог устоять перед желанием почесать доверчиво урчащего котенка за ушком.

Потом у Эдика сработал сигнализатор и карпик грамм на 500-700 был извлечен из воды.

Дальнейшая ночь прошла тихо, лишь иногда летучие мыши нарывались на лески и вызывали в нашем стане некоторый переполох.

Утром я от нечего делать полез поблеснить, но безуспешно, хотя стаи малька табуном ходили за блесной и нежно ее пощипывали за бока.

Боря периодически лез купаться, но мы с Эдиком так и не решились.

Просто классно проводили время за общением, вкуснопитанием и просто ничегонеделанием.

Днем в гости заезжали Нико с Геной, показывали сломанный каким-то монстром крючок.

Под вечер Эдик с Борей прикормили акваторию остатками кукурузы и мы стали ждать чудес.

За ожиданием чудес не заметили как уснули.

Где то в два ночи у меня паровоз. По ощущениям было трудно понять размеры соперника, но явно что-то не очень большое. Боря слава Богу проснулся и пришел на помощь с подсаком. В итоге из воды был извлечен зеркальный карпик, весом где то 1.5 кг. Ну дальше все как положено - мат, фотосессия и реанимация рыбы.

Буквально через несколько минут, после того, как мы улеглись - снова паровоз, но на этот раз рыба сошла еще до того, как я успел подойти к род-поду. Я могу грешить только на слишком меленькое грузило - свои я забыл дома, а так как стояли безопасные застежки то при поимке сома ушло последнее из тех что было с собой поэтому пришлось позаимствовать грузило у Эдика.

В 6 утра я был разбужен какой то суетой в районе Бориного род-пода. Оказывается в сигнализаторах сели батарейки и Боря услышал поклевку только благодаря трещотке в бейтраннере. Карп, приблизительно такого же размера как мой, был на месте освобожден от крючка и отпущен.

На этом наша рыбалка закончилась и около 9 утра мы начали двигаться к дому, заехав по традиции на заправку, попить кофе и съесть мороженное.

Так и закончился мой рыболовный марафон, который длился почти четыре дня.

Отдохнул так, что до сих пор отоспаться не могу, но зато самочувствие просто прекрасное!

Спасибо всем, кто помогал мне бороться с сидячим образом жизни!

Очень надеюсь на продолжение!