Звонят давеча мне знакомые со столицы нашей объятной, и говорят что к ним приехали гости из Сибири, он - заядлый рыбак, она - с ним, будет сидеть тихо-тихо, как мышка, возьмите в море.
И вот вчера вечером мы загружаем "Аврору" всем необходимым и выходим в закрытое море.
Становимся на место Х, збрасываем плав.якорь и крючки с наживкой в воду и усаживаемся по удобнее.
Через час вынимаем "удочки", наживки нет. Перезаброс и я засыпаю. Сколько я дремал-кимарил не знаю, но сквозь сон слышу гудок паровоза. 2 раза меня гудком будить не надо, но паровоз какой то хиленький оказался, так, дёргает потихоньку с остановками...
Терпению моему приходит конец и я подсекаю. На том конце тишина. Нитка провисла, подматываю, но на том конце тишина. Останавливаю подмотку, опять кто то стучит мне с того конца нитки. Опять подсечка и пустота. Опять подмотка и вроде я не чуствую веса наживки и 250-и грамового грузила. Решил выматать, проверить. А тут опять кто то стучит с того конца нитки. Передаю "удочку" сибирскому гостю Алексею. Он потихоньку поднимает и вдруг замечаю что светляк возле груза начинает мельтишить и уходит под лодку. Он продолжает мотать и тут я замечаю серебрянную "торпеду". Беру рукой за шок лидер и переваливаю через борт маленькую малитку или баракудку (кто знает в чём разница между ними?).
Малышка была под метр длиной и около трёх кил весом. А скумбрию захавала почти в пол своей длины...
Наживляю, запуляю, сидим ждём правильных пацанов, но...
Время вышло, пора домой. Выматываем снасти, а на Витиной "удочке" сидит младший братец моей баракудки почти такой же длины, но на много худее, по виду кила на полтора.
Елла, арбайтэн, утром на работу.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.