Alexander Price » 09-07-2016 16:35
Отчет этот не конкурса ради, а сопереживания для. А что мы вообще ждем от "отчета о пресноводной рыбалке"? Место, дистанция, наживка, суммарный вес выловленной рыбы? Или эмоции, настроение, успехи и неудачи? Как говорится, на каждый товар есть свой потребитель.
Кстати, о конкурсе. Когда я прочитал его условия, то понял так, что это должен быть свежий отчет. А как написать отчет, сидя дома? Значит надо ехать на рыбалку. А как ехать на рыбалку, когда выходные надо делить между пятью внуками и одной сборной? Ладно, время нашел, оставалось найти место. А где летом на Кинерете можно найти место, да ещё такое, чтобы и люди не сидели на голове, и вещи не пришлось бы тащить по жаре 100-200 метров? Пришлось вернуться на своё старое место - пляж имени д-ра Гринберга. Тем более, что последний месяц оттуда шли победные реляции.
Приехав в пятницу, застал Эдуарда и его нового напарника Вадима уже готовыми к бою - акватория закормлена, снасти в воде. Мне пришлось переместиться в новый для себя сектор и искать счастье в этой точке. Так как работа по 10-12 часов в день не оставляла ни времени, ни желания заниматься проверкой и подготовкой оборудования, которое я видел в последний раз на Кубке Исрафиш прошлого года, то оставалось надеяться на авось. Авось не подвел и после небольшого косметического ремонта два карповика были заброшены в воду. Вадим размочился первым, поймав карпика на кило. Через час и я услышал делкимовский визг и взял карпика на 3,5. Спасибо Вадиму за помощь в карповом альпинизме! Эдик благодушно взирал на нас, заявив что не собирается бороться с прессингом, который мы ему создали с двух сторон.
Когда я увидел, что прогулочный катер длиной метров 10 бросил якорь напротив моего родпода на расстоянии 50 метров от берега, то понял, что у меня появился реальный шанс снова оценить состояние батарейки в сигнализаторах. Ждать пришлось недолго, минут пять. Супергромкая музыка на катере не дала мне возможность подробно объяснить свои мысли экипажу катера, да их это и не интересовало. Они оказались настолько хорошими семьянинами, что мои попытки рассказать им о моих неплатонических отношениях с их родственницами не поколебали их доверии к своим матерям и сестрам. Пострадало только одно удилище, но зато мне удалось вспомнить правила вязания узлов.
У Вадима было ещё пару поклевок, но они заканчивались сходами. Так что у меня была возможность поделиться своими теоретическими познаниями в карповых монтажах. Рыбалка продолжалась в тени эвкалиптов при сильном ветре. Всё это помогало легко переносить жару и отсутствие массового клева. Когда у Эдика заверещал сигнализатор, то мы решили, что самый большой трофей достанется отцу-основателю этого пляжа. Вес трофея явно превышал 100 кг. Да, я не ошибся в цифре - именно 100, а не 10. Только это был не карп, не сом, а о ствол пальмы, который мирно сплавлялся по озеру и был подло остановлен лесками Эдуарда. Ещё раз спасибо Вадиму, который не с помощью подсака, а с помощью ласт выполнил главный принцип спортивной рыбалки "поймал - отпусти". Но так как нашей целью всё же был карп, то мы решили оживить клев с помощью кормушек. Кормушки были обычными для этого места, по 5-7 килограмм каждая. И тут не обошлось без помощи Вадима.
Приближался вечер, а с ним и время товарищеского ужина. Все бы хорошо, но ужин означал приближение ночи. А ночи в этих местах непростые, под аккомпанемент петуха, для которого 2-3 часа ночи самое время исполнять "Пионерскую зорьку". Маленький белый Пуфик(пуделек доктора) не мог с ним справиться и петух чувствовал себя безнаказанным. Жара спадала, ветер тоже, но к счастью не до конца, так что становилось понятным, что спальник я взял не зря. Когда я окончательно решил проверить состояние своей карповой кровати, вмешался Делким. То ли кормушечная смесь была неправильной, то ли место заброса, но на том конце удочки был сом, или, как говорят ивритоязычные карпятники, "сомбля". Пришло время ночной рыбалки и вся наша троица заняла исходные позиции на кроватях. Мысль о том, что петух разбудит не позже трех ночи не покидала меня, но побудка произошла намного раньше. Опять сработал сигнализатор у Эдика. С подсаком наперевес, недозаснувший и полупроснувшийся я ринулся к воде, торопясь помочь Эдику наконец-то вытащить рыбу. Ну не мог же он постоянно ловить бревна! В этот раз это было не бревно, это был солидный...мешок. До назначенного петухом времени оставалось чуть больше двух часов, надо было успеть вздремнуть. По какой-то странной причине петух начал свою арию на два часа раньше. Я знал, что многие животные предчувствуют землетрясения, а этот петух предчувствовал транс-дискотеку. По соседству с нами, на бесплатном пляже началось празднование прошедшего ИдльФитера. Соревноваться с многоваттными колонками петух не мог, поэтому он ждал перерыва в работе диск-жокея и вставлял свои пять "кукареку". Всё это длилось до шести утра. Так что наша ночная рыбалка закончилась ещё более бесславно, чем дневная. Впечатления от этой долгожданной рыбалки были вконец испорчены. Так что думаю, что мне ещё долго не захочется принимать участие в конкурсе на лучший отчет о рыбалке...
Ребята! Давайте жить дружно!