Позновательный случай с етим всем хорошо известным магазином.
Мой приятель заказал у Харады палку для подсака и отдельно обод с сеткой.
Палка китайского пр-ва а обод и сетка даивовские (качаство ну просто супер,но ето отдельная тема.)
Получил он обод и сетку вточности соответствующею описанию и его заказу,а вот палка пришла обсолютно другая.
На вопрос как выйти из данной ситуаций мой друг получил ответ,что в данный момент саит магазина проходит обновление именно из за подобный ошибок,и главное что длинна соответствует описанию и в дальнейшем он будет рад предоставит скидку на последующею покупку.
За палку+пересылку было уплачено 78$,и то что было получено ну ни как не соответстваволо данной цене (не говоря уже об фото на сайте и более того,описанию.
Скажу честно,я бы (как думаю и многие другие) махнул на ето дело рукой,и не уверен что вернулся бы в етот магазин.
Но приятель человек другово склада и написал ему гневное письмо,где в красивой форме разьеснил,что фотография фотографией,но веть также есть и описание,ссылаясь на которое он и сделал заказ, и предыдущий ответ ни как не соответствует монитину данного магазана,о чем он будет вынужден предостеречь своих коллег по хобби и в дальнейшем не намерен прибегать к услугам данного магазина.
Японец ответил,что он приносит свои глубочайшие извенения и незамедлительно вернул моему приятелю всю уплаченную сумму. (!!!)
Для себя я зделал два вывода,и хотя интернет магазин что то абстрактное и пугающее,но за ним стоят люди,которые заинтересованы в том что бы у них покупали,и ни когда не стоит отказываться от своих прав и требовать отдачу за уплаченные деньги,не важно о какой сумме идет речь.
Ну и конечно же Плат в очередной раз подтвердил свой высокий монитин,далеко не вовсех "не виртуальных" магазинах я получал такой сервис.