;
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
anry писал(а):Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д.
Al писал(а):Вот полезная инфа:
לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?
כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .
Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
:beer:
Al писал(а):А тест и регистрация касаются и надувных лодок тоже?
Курсы брать не обязательно на любом уровне обучения. Будь то алеф, бэт или шкипер, записываешься на экзамен плотишь аграа и уперёд. а вот экзамен мааси, тут самое интересное. Там с тебя бабла вытрусят что пожалеешь что за курс не заплатил.Рыбак писал(а):Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?
.теорию можно сдавать на русском,только нужно заранее заказать именно такой вопросник.правда бывают накладки - я заказывал экзамен на русском,а мне все равно всучили на иврите.все равно сдал.а вот на практическом экзамене,в его теоретической части без вариантов - только иврит.и скидок на то что ты учился на русском не сделают.gega писал(а):Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит.!
Ямин М писал(а):... вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить...
Рыбак писал(а):Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет...
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев?
Ямин М писал(а):Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов. 1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ). И вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ? А вот получить представления о правилах судоходтства ЭТО плюс. И вот Вам второй плюс ,допустим ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна. Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень. В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,. А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ????? Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.
Бриг писал(а):
Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.
Бриг писал(а):А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Бриг писал(а):А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Вернуться в "Offshore fishing-Все о рыбалке с лодки"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей