;
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Bладимир писал(а)::beer: думаю на форуме есть обладатели подобных моторов-ставили себе защиту, или так катаетесь?
Стасёк писал(а):Класно сделал молодец, только в кастрюле по кругу отверстиый просверли.
AleksА писал(а):А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
Bладимир писал(а):AleksА писал(а):А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
вот и мне земляк интересно,ждёмс-может ответит,может дельное что предложит-переделаю :anasha:
Стасёк писал(а):...Любая железка (зашита), создаёт лишнее сопротивление,думаю здесь не каких споров возникнуть не может Так!- надо сделать минимальное сопротивление,чтоб,это ваше приспособления,не понижала кпд вашего двигателя.Да,прошу заранее прошения и вашу люминевую кастрюлю я бы поменял на какой нибудь железный обруч,хоть этот мотор и не скоростной,но когда нибудь,забудете его поднять на мелководье,а люминий очень нежный метал,да и зазор между стенкой кастрюли и вентом,надо бы немного увеличить и переднию решотку убрать. Думаю, объяснил достаточно понятно.
dabab писал(а):...А вообще твоя конструкция красивая.
Ямин М писал(а):Вообще - недурно....разве не должен ломаться шплинт - такая защита винта от поломки ?
dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
AleksА писал(а):....в нижней части мотора пластину по всей длине.чуть больше диметра винта...
ШурКо писал(а):....Рекомендовал бы установить допольнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи.
Bладимир писал(а): :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета,да и это не было целью-мало ли-рыба,человек-не хочу неприятностей.
:
Стасёк писал(а):Ну, тогда удачи вам в ваших испытаниях.
AleksА писал(а):А какая защита винта на оригиналах,никакой.
ШурКо писал(а):dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Полностью согласен. Пользуюсь эл.мотором около 5-ти лет.При соблюдении элементарных правил безопастности.(камни у берега,непроизвольное включение),неприятных моментов не было...Рекомендовал бы установить допольнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи.
Bладимир писал(а):AleksА писал(а):А какая защита винта на оригиналах,никакой.
согласен,так,на всяк случай :wink:
Стасёк писал(а):ШурКо писал(а):...по новому закону штраф,точно про закон сказать не могу,но к друзьям менты побежали,и мотор проверяли.
Стасёк писал(а):...А так можно найти как минимум 5 не желательных и вредных технических,недостатков этой конструкции...
mixa писал(а):...Видел что под акум народ использует 20-30л. канистру (ложишь её на боки срезаешь верх).
dabab писал(а):А я спрятал аккамулятор в цайданит. Он не протекает и на нём удобно седеть. И ещё остаётся в нём много места для разных мелочей. Владимир, обьясни, а зачем тебе нужен вольтметр? Что ты им будешь мерять?
bad писал(а):Батарея должна быть только "прика амука" - глубокого разряда. Автомобильные умирают практически мгновенно.
Bладимир писал(а): :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета :beer:
Стасёк писал(а):... Ну как прошли испытания вашего крейсера?....
Вернуться в Снасти-оснастки своими руками
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей