Семейный фестиваль по ловле рыбы "Папа, мама, я - рыбацкая семья!", 11-13 Ноября 2021

Учитывая желание многих повторить успех прошлогоднего детского турнира, мы внесли в календарь то, что мы назвали "Семейный фестиваль рыбалки 2021". Эти соревнования фактически должны были открыть сезон 2021-2022. Даты были определены по луне, с 6 утра в пятницу 12 Ноября, по 10 утра в субботу 13 Ноября. Мало? Да, мы уже думаем над тем, чтобы увеличить длительность этого праздника хотя бы еще на день. Но это дело будущего (не забывайте, что дети вообще то должны ходить в школу, а не рыбу ловить), а пока поговорим о настоящем (ну или прошедшем) :-)

Впервые за много лет я решил пойти на беспрецедентный шаг и лично поучаствовать в фестивале. Благо возраст детей вполне это позволяет - мелкому 10, а старшему уже 13. Вначале я думал пойти с ними втроем, но потом жена в категорической форме заявила, что "сядут усе!". В итоге мы оказались практически в конце списка, после нас были только команды братьев Лукмановых.

Учитывая то, что я уже больше двух лет никуда не выезжал, прикормки у меня нифига не было. Поэтому я обратился в то место, где мне могли помочь на 100% - компанию Ника-Бейтс, к Игорю Сандлеру. Он вошел в мое положение и подготовил программу на полтора дня, с замоченным тигровым орехом, сыпухой, пеллетсом и насадочной кукурузой разных запахов. Огромное ему за это спасибо!

С местом проведения решили особо не мудрить - лучше линии Цейлон-Дугит все равно сейчас найти нереально. И с местным коллективом, который обслуживает пляж, у нас давно сложились теплые и дружеские отношения. Тем более что общее разрешение на проведение турнира мы получили достаточно быстро, спасибо Арье Сагрону и Рашут аКинерет.

Дабы не заморачиваться в день жеребьевки с поиском возможности доставки всего клубного имущества на Кинерет, решили за неделю (в субботу 6 Ноября) отвезти все, что нам понадобится на четыре предстоящих турнира, и складировать в домике, в котором у меня был офис на прошлом Галиле. Он, к счастью, не протекает при любом дожде. Правда пришлось понервничать из-за ключа, который долго не могли найти, но в итоге ключ нашелся.

В качестве грузчиков поучаствовал Дима Шило (на легковушке с прицепом), ну и я - взял у жены наш семейный грузовик - Альхамбру. Около 8 утра мы уже начали трамбовать все необходиоме в две машины.

В итоге кое-что из мелочей даже не поместилось, но самое нужное, к счастью, смогли утрамбовать. Дабы помочь нам с разгрузкой, на берег приехал Илюша и Сережа Гусевич, так что вчетвером мы достаточно споро (а у прицепа есть огромный плюс - его можно подкатить прямо к дверям домика) выгрузили все, пообнимались и разъехались по домам.

Все хорошо, но оставалась одна проблема - как командам перетаскивать свое снаряжение с автомобильных стоянок на берег? Расстояние не маленькое, а таскать, скорее всего, придется главе семейства. Арье категорически отказался давать такое разрешение, так как на нем лежит личная ответственность, а закон, принятый пару лет назад запрещает присутствие частного транспорта на служебной дороге, идущей вдоль берега.

Короче - тупик. Но тут я вспомнил про одного нашего "ангела хранителя", имя которого я не вправе оглашать, который в прошлом много раз помогал нам решать различные противоречия с Мингелет. Чем черт не шутит, подумал я, и позвонил по заветному номеру. Дай мне пару минут, услышал я в ответ. Через 15 минут прозвенел звонок и мне было сказано - разрешение на выгрузку снаряжения после жеребьевки, и погрузку, после окончания соревнований, дано на самом высоком уровне - на уровне председателя Ассоциации Городов Кинерета (эта контора стоит и над Мингелет, и над Охраной природы, и над инспекторами-пакахим). Как оказалось, этот человек единственный, у кого по закону есть полномочия на такие решения. Ну, просто супер!

Правда Арье немного на меня обиделся, что я действовал за его спиной, но деваться ему было некуда. Он запросил у нас список номеров всех машин, которые будут задействованы спортсменами и в течение дня у нас было официальное письмо, подписанное главой Ассоциации. Кроме того нам было дано особое разрешение на присутствие одной судейской машины на берегу, что просто колоссально облегчило судьям процесс взвешивания на дальних секторах.

Сектора были разбиты с Дугит и аж до Цейлона. В итоге в списках остались 13 команд, она из команд Вильсонов, к сожалению, была вынуждена сняться.

Я приехал на пляж к 10 утра, так как нам там была назначена встреча, как оказалось - с Арье и начальником службы инспекторов, Цахи. Мило пообщались, я подарил им памятные значки клуба, и пошел помогать Майе организовывать место для открытия соревнований.

Посмотрев на то, как движется солнце, приняли решение поставить стол для церемонии рядом с лагерем, под деревом. В принципе - не прогадали, лишь ближе к завершению был применен хитрый способ получить тень на компьютер - Димина машина, которую поставили прямо за нашей спиной.

Постепенно стянулись все записанные команды. Моя семья тоже уже была на пляже.

Быстро провели открытие, Коля рассказал о том, как расположены сектора. Начали жеребьевку, которая прошла в два этапа - подход, а затем сектор. Вот результаты жеребьевки

Моей команде достался сектор №2, в аккурат между Парпароном и Стасиком.

Почесав затылок, я пришел к выводу, что рыбу мы не поймаем, ну да не беда, главное, чтобы дети получили удовольствие. В дальнейшем буду совмещать мои заметки во время турнира, с сегодняшними воспоминаниями.

После жеребьевки команды двинулись на берег, причем, несмотря на то, что все прекрасно знали о запрете съезда с дороги на берег, половина команд выехала чуть ли не с самой воде. Пришлось судьям срочно мчаться вдоль берега и выгонять нарушителей.

Лагерь мы закончили ставить уже в темноте.

12-11-2021 04:50

Все команды приготовились к старту, который будет дан в 6 утра. Ночь ясная, звёздная и прохладная.

Так как организовать общий сабантуй не удалось (сектора разбиты от Дугит и до Цейлона), моё семейство пригласило в гости соседей из третьего и четвёртого секторов, Полукштов и Дорманов. От Ромы и Ко приехали пельмени, от нас - всякое жареное на углях. Хорошо посидели.

Часам к 10 вечера мои уже отправились баиньки, а я до полуночи проверял состояние запасных оснасток. Около часа ночи по пляжу проехала полиция и по матюгальнику предупредила всех, что с пол третьего ночи все дороги вокруг Кинерета закрываются до 16:30, для проведения турнира по триатлону "Железный человек". Так что те, кто хотел приехать к нам в гости - увы, только вечером.

После этого часть отдыхающего народа начала в темпе вальса собираться, кому охота застрять на пляже?

В буферах, между командами, стоят рыбаки (а что делать, погода хорошая и мест не так много). Такой сосед справа разбудил меня звуками сигнализатора. Что-то вытащил, а значит рыба есть.

На расстоянии метров в 500 от берега стоят сети. Как раз когда я пишу этот отчёт, вижу рыбацкую лодку. Думаю к утру сети снимут. Не знаю, стоит ли идти досыпать, сна уже ни в одном глазу.

Очень удачно у нас в секторах оказались два больших пляжных тента, где мы и организовали столовую. Я натянул ленты ледов на 12В и запитал их с новых клубных аккумуляторов. Аккумуляторы испытание прошли - две ночи свет и еще зарядка телефонов.

В пять утра я уже был на ногах.

Рассвело, я подготовил снасти для заброса и решил поднять своих уже ближе к семи, когда можно будет начать кормить.

В шесть утра пришел СМС от судей и в воздухе засвистели удилища.

Насколько я знаю, первые поклевки произошли уже через 3 минуты после начала (команда Осьминожки) и это не могло не радовать.

Дети встали, и чтобы их занять, посадил их лепить шары на кормление. И как только часы показали 7 утра, начал первый закорм. И, похоже, это дало свои результаты - в районе 8 утра у нас прозвучал паровоз и карпик, весом чуть больше двух кило, отправился в мешок. Программа Сандлера работает! :-)

Этот карпик дал нам возможность даже какое-то время повисеть в графе  Самый крупный рыб турнира :-) Недолго, правда :-(

Погода была прекрасная, мы кормили, перезабрасывали, общались с соседями и зрителями, которые периодически забредали понаблюдать за турниром.

Иногда мимо нас пробегали/проезжали судьи - народ очень боялся за здоровье усачей, поэтому их старались взвешивать как можно быстрее и судей вызывали по поводу и без. В итоге судьи взмолились вызывать их хотя бы на 2-3 рыбы, а не на каждого стограммового усачишку.

В течение дня у нас поклевок больше не было.  Вот таблица с обеда

Рома и Стас плющили усача, причем Рома почти без остановки, но мелкого, а у Стаса попадались и неплохие экземпляры.

Вечером и на нашей улице перевернулся грузовик с пивом - мы взяли еще одного карпика, грамм на 700..

Так день и прошел, вот вечерняя (ночная) таблица

протокол ночь 12-11-2021

Ночью у нас периодически были поклевки, но как-то не сложилось с крупной рыбой. За ночь мы взяли еще одного карпика и одного усачишку.

Так, в принципе, и закончился турнир - мы на 11 месте. За время турнира ушло штук пять оснасток, все при забросе (преждевременно сбрасывалась дужка), две баклажки и последний спомб :-)

В 10 утра начали сборы. К 12 мы уже были возле судейского лагеря, но далеко не все команды смогли уложиться в отведенное время. Я вот пытаюсь понять, а чего мы вдруг дали только 2 часа на сборы, когда на остальных турнирах даем 3 часа и этого не всегда хватает? Нужно исправить расписание на будущее!

Но рано или поздно все команды, за исключением одной, которой срочно нужно было уехать, топились в лагере, пили кофе и общались.

У оргкомитета все было готово. Я взял на себя роль тамады и начал церемонию.

Все дети и женская половина команд получили памятные медали и леску от спонсора турнира, компании Спортекс (Андрей Степчин).

Победители и призеры получили кубки медали и памятные подарки от спонсоров.

Судьи тоже получили по медальке :-) В их числе Дима Шило, Ахмед Абу Тир,

А вот Майю, главного судью турнира, я, похоже - не поблагодарил! Позор мне, позор! Майя и Коля, огромное спасибо вам за шикарное проведение этих соревнований! Вы лучшие!

Огромная благодарность нашим спонсорам:

Андрей Степчин и компания Спортекс!

Саша Панькин и магазин АЛЬПАН!

Игорь Сандлер и компания НИКА! Nika Logo big.png

Выражаю благодарность от Клуба ИсраФиш и участников турнира Рашут аКинерет, в лице Арье Сагрона, а также всем работникам пляжа Дугит!

Спасибо отделу по работе с прессой кибуца Эйн-Гев, в лице Яэль Шавит и Эфрат,  за статьи о наших турнирах, привлечение журналистов и телевизионщиков!

Немного фоток с соревнований

И видео, собранное из материалов, снятых мной и судьями (в основном - Димой Шило и его крутым Айфоном)

Подборка статей с просторов Интернета (на иврите) о нашем турнире (спасибо еще раз отделу журналистики в Эйн-Геве!)

תחרות מקצועית לדייג ספורטיבי למשפחות ביזמת עמותת "ישראפיש" תפתח בחופי איגוד ערים כינרת | https://www.farmnet.co.il

"אבא, אמא ואני – משפחת דייגים" | https://blinker.co.il/

"אבא, אמא ואני – משפחת דייגים" | https://www.emeknews.co.il/

"אבא, אמא ואני – משפחת דייגים"| https://www.familygo.co.il/

"ישראפיש": תחרות דייג מקצועית למשפחות התקיימה בכינרתhttps://www.mivzaklive.co.il/

חיפה לקחה את הגביע!https://kol-haifa.co.il/

Интервью "Радио Цафон (иврит)

Спасибо всем, кто нашел время и желание поучаствовать в соревнованиях!

Надеюсь, эта традиция закрепится на многие годы!

До встречи на наших турнирах!