31-10/01-11-2003 - Кинерет

Первый замечательный в этом году, в плане рыбалки, выезд! Рони из Акко заехал за мной в пятницу, около 2 часов дня. На Кинерет приехали около пол-четвертого. Решили подождать Руслана с компанией, а пока сели просто на бережку поудить. Аркадий (на форуме - Докторант) поймал пару карпиков, грамм по 100-200. Но каждый сопровождался жутким зацепом, поэтому решено было свернуться. Около 7 вечера приехал Руслан с толпой. Потом подьехал Валентин (extra). Перекусили и пошли на место. Я уже через пять минут проклял все на свете - стул, удочки, подставки, тяжеленная сумка со снастями и прикормкой - все это тяжким грузом лягло на мои плечи, шею, руки и прочие части тела...А идти было не близко.

Пришли на место, я забросил два самодура. Буквально через пару минут - поклевка. Карп обычный, грамм на 300. И пошло, поехало! Клев был бешенный, между поклевками практически проходило не более 5 минут. Не было возможности докурить до конца сигарету, так как из-за специфики места, вытащить рыбу, без посторонней помощи, было невозможно а нормальный подсак был только один (догадайтесь с трех раз чей, гы). Плюс нужно было прыгать по крутым валунам с высоты двух метров, поближе к воде. А потом поймавшему рыбу приходилось скакать к своему садку и обратно карабкаться наверх.

Постоянно возникала проблема запутывания крючков в подсаке. Пока выпутывали - у кого-нибудь обязательно клевало. Приходилось брать более короткий садок у Рони. Около 3-х ночи я решил, что рыбы мне хватит. У Рони все равно ничего не клевало - он ориентировался на сома, а сом почему то игнорировал полностью и печенку, и кальмаров и все остальное) и мы пошли в лагерь.

Протрепались с Рони до рассвета и он поплыл на лодке снова испытывать свое рыбацкое щастье, а я полез спать. Заснуть мне сильно не дали - все время кто-то звонил и спрашивал "как клев?".

Утром слегка перекусили,  в гости приехал Женя из Нацрата с семейством. Подтянулись усталые но довольные рыбаки, притащили садки, полные рыбы. Точные результаты взвешиваний я не запомнил (сами напишут) но в среднем от 13 до 17 кг на садок. Не считая десятка сомов, которые я думаю затянут на 15-20 кг. Аркадий стал героем дня, взяв карпа на 5.200, с которым все спешили сфоткаться. Миша заварил свою знаменитую уху. Подняли по стаканчих вина за встречу и рыбалку.

Собрались и, тепло попрощавшись с народом, поехали по домам.

Так классно я давно не отдыхал (разве что в прошлый наш сбор на Йом Кипур)! Огромное спасибо всем за замечательную компанию!

Отдельное спаибо и низкий поклон Рони, который приехал из Акко, чтобы ваш добрый администратор смог поучавствоватьв этом празднике жизни!

Я надеюсь на скорую встречу со  всеми вами, друзья!