Север, Кинерет, 02-03.06.2005

Решение ехать возникло как всегда внезапно. Еще днем, я связался с Игорьком и выяснил, что он с Михалычем направляется на Кинерет. Прозрачно намекнув ему о последствиях непридерживания места для доброго администратора, я забил стрелку Кеше.

Свалив в 4 с работы, я помчался домой, ибо как всегда был не готов.

Побросал шмотки в рюкзак, бойлы в сумку, выставил все в сало и решил поспать час, предвкушая бессонную ночь, полную радостных эмоций (не подумайте плохого - при вываживании рыбы!) Ну бессонная ночь у меня была... И эмоции тоже, правда не совсем те, на которые я рассчитывал, но об этом ниже.

Ну, насчет поспать часок, это я наверно слишком многого хотел, так как в этот час телефон звонил, как минимум раз десять...

Ну раз поспать не дали, сел отлаживать скрипт рассылки новостей сайта, который, я надеюсь, вскоре появится у нас.

Занимался я этим вплоть до приезда Кеши, то есть до 10 вечера.

Доехали без происшествий около пол двенадцатого ночи. Ткнул охраннику удостоверение клуба и без всяких слов получил право на въезд за 40 шекелей (вместо 85!). Приятно, что наше удостоверение начинает давать свои дивиденды.

Проехали до конца пляжа. На бетоне стоял лагерь наших двоюродных братьев. Что-то странное происходит в последнее время - весь пляж был забит исключительно нашими дальними родственниками! Откуда их столько?

На берегу расположились Игорек с Михалычем. Слегка сдвинув их в сторону, встали и мы.

Я неторопливо собрал свою зенитную установку, забросил... и через пять минут поклевка на бойл ультраплекс... Итог - карпеныш, где-то под 700 грамм. Учитывая то, что я очень хотел отведать ухи "от Михалыча", рыб был отправлен в мой карповый садок. Можно сказать, что для меня на этом рыбалка и закончилась.

Зато она началась для моих соседей. Среди ночи Михалыч взял неплохого сома. Утром Игорек взял одного и еще одного упустил.

Ну это я забежал вперед. А пока - ночь. Звезды такие крупные и аппетитные. Легкий ветерок. Арабская речь над головой... Лепота.

И тут... Др-др-др.... Из-за острова, на стрежень.... Короче - выплывал баркас промысловиков. И шел он в 30 метрах от берега, прямо по нашим лескам. Все наши вопли игнорировались напрочь. Но вроде все обошлось и они свалили куда-то между кустами. Не прошло и полу часа, как из тех же кустов снова появились они, но в этот раз они пошли прямо по снастям ребят, стоящих правее нас, намотав и оборвав половину лески с одного из карповиков.

Судя по всему, возмущенный хозяин снастей, потеряв всяческую надежду докричаться до прикидывающихся глухими промысловиков, начал метать в них булыжники. И как ни странно - это подействовало и баркас пристал к берегу.

С него соскочил мужичек, который с кошмарным арабским акцентом, начал наезжать на ребят. Ему были предъявлены вещдоки и он начал просить прощения, приговаривая при этом - ну это же не повод, чтобы кидать камнями в своих! И все время почему-то повторял - "ани егуди!", как будто евреям - можно ходить по снастям.

Вся эта колоритная беседа была заснята мной на видео (качество правда ужасное - ночная съемка в инфрарежиме, без освещения, но слышно все очень хорошо)

Заметив, что их снимают, рыбаки начали орать и требовать прекратить съемку. Было сказано несколько интересных фраз, типа - "мы были намедни в полиции и нам сказали, что все вы (ну мы то есть) находитесь тут незаконно и ловить не имеете права". Еще - "ночью мы имеем право ставить сети, где захотим и плавать на любом расстоянии от берега". Что-то концы с концами не сходятся. Не так давно, в министерстве сельского хозяйства нам сказали, что в период с 15 мая по 15 июня ловля сетями вообще запрещена. И не только вдоль северного побережья Кинерета а везде. Будем разбираться.

Больше до утра происшествий не было.

С утра и до обеда был выловлен еще один сомик, пару карпиков и один симпатяга кил на 3 (Кеша постарался подогнать маме подарок на именинный стол)

Ловили мы в условиях партизанской войны с детьми, которые плавали на бревне по нашим снастям. Борьба шла с переменным успехом, причем дети не обращали ни малейшего внимания на грозные крики родителей и наши.

Было жарко. Я начал таять и вынудил Кешу собраться, хотя у него было явное желание остаться еще на один день. Прошу у него прощения, но жара - это то, что я совершенно не переношу...

Перед нашим отъездом, Михалыч сварганил уху. Не смотря на очень тяжелое физическое состояние, я вылакал огромную миску этого божественного блюда. Браво, Михалыч!!!

Выехали с пляжа около 4 часов дня. По дороге я просто выключился (типа кто кнопку "Sleep" нажал) и всплыл из режима гибернации уже при подъезде к Хайфе.

Несмотря на то, что я поймал лишь одного маленького карпа, я получил колоссальное удовольствие от общения с приятными людьми.

Очень надеюсь, что судьба меня еще не раз сведет с ними на каком-нибудь из пляжей.

Кеша типа ловит рыбу

Наш берег

Это не след от мухи на экране,
это Игорек завозит снасти

"Дети на бревне"

Кешин трофей

Красавец!

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите сюда