Север, Кинерет, 08-10.12.2005

Это была моя первая рыбалка за черт его знает сколько времени. Да еще и столь длительная - с вечера четверга до обеда в субботу!

Так как Кеша не смог поехать, мой выезд был поставлен под угрозу тотального срыва. Я конкретно пригорюнился, так как на рыбалке не был очень давно и так хотелось снова почувствовать в руках приятную упругость моих Ренжей, пропахнуть всевозможными ароматизаторами и заснуть на стуле, охраняемый чуткими сигнализаторами.  Но ведь как говориться - мир не без добрых людей! На мое счастье появился Дима, человек очень легкий на подъем (в определенное время суток) и добрый. Он совершил поистине героический поступок, приехав с Кинерета специально за мной в Хайфу! Правда это сыграло на руку всем, так как он должен был забрать Лешу в Тверии, на обратном пути, но раз он едет в Хайфу, то зачем Леше тратить лишние пару часов, чтобы добраться до Тверии? И мы направили его прямиком в Хайфу, где и забрали его, по пути заскочив в пару магазинов, чтобы запастись съестным и материалами для прикормки.

На месте были около десяти вечера, нас там уже ждал  Миша и беер-шевская команда -  Влади, Димчик и Петя. В конце пляжа сидели Саша (Arez) с братом Ильей и Слава (odessit). Петя сварил уху из свежепойманного Влади карпа. Слегка перекусили и начали жарить привезенные нами стейки. Посидели на славу!

Затем я сходил в гости к ребятам на дальний кордон, где мы поговорили за жизнь.

Приехали Олежка, Слава (Jimmy Woodser) и Бени. Поехали в конец пляжа.

Пока то да се, на часах уже было около трех ночи. Я решил не забрасываться, а начать с утра. Залез в палатку и, устроившись на карповом мате, заснул.

Утром на рассвете поставил свою батарею и начал типа ловить.

Так как клева особо не было, а погоды стояли прекрасные, то мы просто наслаждались жизнью. Дышали свежим воздухом и отравляли его никотиновым смогом. Читали привезенную Сашей "Карпоманию" (фото 1-4)

Затем было решено сделать массовый закорм. Замесили прикормку, начали лепить шары (фото 5-7) Потом Дима начал демонстрировать способ закорма, подсказанный нашими российскими коллегам - с помощью "баклажки" ( фото 8-9). Да.... Тяжелая скажу вам работа. Я совсем немного покидал, и до сих пор рука болит. Шары летят очень неплохо - если правильно поймать момент заброса, до за 75 метров - легко.

Потом опять отдыхали и общались, а некоторые - дрыхли (фото 10) . У меня была одна поклевка и небольшой соменок пинками был отправлен за карпами.

У Димы с Лешей тоже были поклевки - но к сожалению нереализованные. Досадные сходы с обрезанной, как ножом, оснасткой.

Влади и Ко уехали, а ближе к вечеру приехали Саша Прайс с Питом и спасли нас от голодной смерти, привезя крылышки, которые были уничтожены в момент. Учитывая большое расстояние от палатки до снастей и нежелание сломать ноги при поклевке, я вынул снасти из воды и пошел спать.

Утром меня разбудил трубный зов Димы - "Леша, кофе готов!" Но так как Леша не реагировал, я решил, что могу стать неплохой заменой и выполз наружу (фото 11). Пошли снова готовить закорм (фото 12). Немного покормили коброй (фото 14).

Потом мной был пойман очередной усатый разбойник (фото 15).

Стали собираться (фото 15). Домой меня везли Бени, Олежка и Слава. Доехали без проблем.

Хочу поблагодарить всех, кто способствовал перемещению моего тела из квартиры в Хайфе на Кинерет и назад!

Спасибо за прекрасно проведенное время, за общение, кофе, уху, крылышки! Спасибо небесной канцелярии за прекрасную погоду и Кинерету, за то, что он есть!

Очень надеюсь на скорую встречу с вами!

Пы. Сы. Ниже приведены фотографии, любезно предоставленные Славой Мишениным. Особенно захватывающе запечатлен процесс поимки утки и освобождение ее по всем правилам карповой рыбалки "поймал-отпусти".

Север, Кинерет, 08-10.12.2005

Фото № 12

Фото № 13

Фото № 14

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите сюда