Мини-кастинг, Кинерет, 12-13.02.2010

Когда тема о мини-кастинге снова всплыла на форуме, я сел, подумал и решил - еду. Техника заброса у меня всегда хромала, как думаю и у 90% тех, кто считает, что бросает "за горизонт", а на поверку оказывается - от силы 80-100 метров.

Позвонил Кеше и на удивление сразу получил полное понимание и поддержку.

Ну раз такое дело, то в пятницу, упаковав все движимое, плохо движимое и почти неподьемное имущество, я выдвинулся в сторону Кинерета.

Так как Кеша выехал раньше, ему было дано задание застолбить место под палатку, ну и если получится - под род-под.

Приехал еще засветло, быстро побросал все на голову Кеше, и потом, с помощью остальных присутствующих, перетащили снарягу на берег.

Поставили палатку, разложили кровати, приладили освещение. Поставили мой род-под, так как место было только под один, а он у меня на четыре удилища, с достаточно широким базз-баром.

Снарядили по два удилища, забросились, и пошли общаться с людьми.

Поставили мой стол к уже стоящему, накрыли оба новой скатертью. Я начал делать красоту - раскладывать колбаски, огурчики, нарезать сало от Даника. Получилось почти как в ресторане :-)

Тут как раз подьехал Парпарон с Олегом, мент с Аркадием - стали жарить мясо и вводить пищу в организмы. Разговоры продолжались до поздней ночи.

Мент с Аркадием и Светой поехали домой, пообещав утром вернуться.

Мы же с Кешей, пожелав всем спокойной ночи, отправились в наш шатер. Похолодало.

Я запаковался в спальник, Кеша тоже, Пожелали друг другу спокойной ночи и заснули.

Рано утром нас разбудил гомон народа. Вылезли, перезабросили снасти и пошли к остальным, понаблюдать  за бросающим.

Среди учеников расхаживали Вермут и Пит, ставя людям руку, ногу, спину, ну и все остальное, что нужно для успешного дальнего заброса.

И на глазах происходили чудеса - люди, которые не могли бросить дальше 50-80 метров, после нескольких бросков и обьяснения Саши, что было не так, стали кидать далеко за 100.

Не выдержал и я. Притащил свои Сенчури. Вермут бросил ими пару раз, и сказал, что они ему понравились.

Ну раз такое дело - стал бросать и я. С помощью Саши был найден оптимальный свис и поза, и в итоге, мне вроде даже удалось достичь дистанции 140+. Спасибо Саша!

Побросав, я решил попить кофе, любезно сваренный Олегом. Сел, расслабился. Позвонил своему Чижику. И только начал разговор, пейджер в кармане начал танцевать лезгинку и до всех донесся характерный звук паровоза, с одного из моих удилищ, оставшихся на род-поде..

Крикнув "я перезвоню",  как молодая газель, грациозными двухметровыми прыжками, я поскакал к удочкам.

Подняв удилище, почувствовал приятную тяжесть на другом конце лески, которую можно было бы спутать с зацепом, но в отличие от последнего, тяжесть все таки поддавалась на мои движения удилища. Кеша заскочил в химзащиту и стал в воде, спокойно ожидая, когда я выведу карпа прямо на него.

Ну мы с Кешей команда давно сработанная, и после пары минут изменения траектории карпа, он оказался точно напротив Кеши. Быстрое и точное движение подсака и ... карпа выпрыгивает из него. Но второго шанса ему не дали, я остановил рыбу и развернул на Кешу, где карп и закончил свое движение ее прямо в подсаке.

Ну тут уж зрителей оказалось более чем достаточно, тем более если учесть, что кроме Димы Колкольцева за последние сутки никто и ничего не поймал.

Сценарий уже накатан за многие годы - взвешивание, фотосессия, и Кеша (до сих пор одетый в вейдерсы) вежливо отпускает карпа.

После этого сессия забросов продолжилась. Народ пробовал разные удилища, благо их было на любой вкус.

Все получили огромное удовольствие, приобрели полезный опыт и при расставании уже говорили о следующей такой сходке.

Постепенно все стали складываться и один за другим отчаливать по домам.

На берегу остались только мы с Кешей, правда снова подьехал мент с Аркадием, так как они оставили свои вещи на пляже.

Но вот собрались и мы. Нам помогли дотащить все до машины, крепкие рукопожатия, пожелания хорошей дороги, и мы выдвигаемся по домам.

Время пролетело незаметно... Замечательные люди, прекрасная погода - я нисколько не жалею, что поехал. Узнал для себя много нового, послушал, что люди говорят - короче, нужно почаще встречаться!

Спасибо все, кто приехал, те же кто не захотел или не смог - пусть кусают локти!