06-07.11.2003 - Кинерет

Итак, очередной выезд на Кинерет. Рони позвонил мне еще в среду, узнать как у меня дела, договорились созвониться в четверг. Короче, в четверг около 5 вечера выдвинулись.

Приехали на Дугу около пол седьмого. На воротах стоял хозяин Дуги, Моше. Узнав, что именно я являюсь администраторам сайта, горячо поблагодарил за свою фотографию на главной странице.

За столиком на пляже сидели двое новичков - Сергей (Rover) и Влад. К моменту нашего прибытия они уже успели половить (правда, неудачно) и принять на грудь. Мы накрыли поляну и быстро перекусили, чем Бог послал. А послал нам Бог в этот день курочку копченую и окуня горячего копчения, овощей разных и прочей вкусной снеди. В процессе Сергей и Влад допили свои 0.7 литров и решили, что мало. Влад полез доставать бутылку из холодильника и благополучно кокнул ее об край бетонного стола. Причем ситуация была комическая - я видел, что у бутылки отбито дно и пытался поднять ее дном вверх, а Влад ухватившись за горлышко, пытался повернуть ее как "положено". Ну, результат понятен, в процессе борьбы драгоценная влага благополучно покинула свою стеклянную тюрьму и ушла на свободу.

Оставив ребят грустно рассуждать о превратностях судьбы, мы собрались и пошли на место.

Разложились. Я поставил один карповик на сигнализатор, а второй полувертикально, с висюлькой у первого кольца. Рони забросил пару спинов, его жена и сын сели с поплавчной. Прикормили.

Вначале у меня дело не шло. Рони поймал пару карпиков. Подъехали Валентин (Extra) и Аркадий (Doctorant) и заняли место правее от меня.

Перед самым выездом я, от нефиг делать, замешал тесто из медового корнфлекса, муки и подсолнечного масла. Теста получилось немного - в два кулака. Использовать его как кашу на самодуре было неэкономно, поэтому, после пары часов довольно унылого ожидания, я решил применить тактику, где-то похожую на использование кормушек "Метод" - внутрь спирали забивал тесто, а снаружи лепил кашу. На нижний крючок тоже вешал шар теста, размером с небольшой грецкий орех. И это сработало! Забегая вперед, скажу, что 90% выловленных карпов взяли именно нижний крючок.

Около 10 вечера позвонил Руслан и объявил, что они тоже едут. Я на радостях исполнил танец Ирокезов со скальпом поверженного врага. Все-таки, как я рад видеть знакомые рожи!

Посреди ночи, жена Рони, Татьяна, спасла нас от голодной смерти, притащив горячих кебабов. Вообще, холодина была жуткая. И если бы не необходимость прыгать вверх-вниз по камням, можно было бы околеть.

В какой то момент нас посетил Влад. Но так как на ногах он держался нетвердо и все время с энтузиазмом пытался нам помогать, а я просто до коликов боялся, что он поскользнется и упадет в воду, то вздохнул с облегчением, когда он ушел в лагерь. Народ - я не против спиртного. И зимой на Хуле не отказывался от рюмочки коньяка с кофе. Но при нашей экстремальной рыбалке, когда на каждом самодуре по шесть острых крючков, а вокруг лежат, стоят и висят снасти, которые очень легко ломаются - пить нужно только ПОСЛЕ рыбалки. В теплой компании и под горячую уху!

Вернемся к рыбалке....

Клев нельзя сравнить с тем, что был три недели назад, но все же намного лучше, чем можно было бы ожидать от Кинерета в это время года. В среднем, одна поклевка в пол часа. Было огромное количество сходов. Причем у всех. С чем это связано - не знаю. Крючки целые, не погнутые. Правда у меня было 2 схода с оторванным крючком (нижним), которые я на ходу заменил на мустадовские карповые, на ПоверПро 30 либров. И это было моей роковой ошибкой...И вот почему -

Короче, сижу, никого не трогаю, курю. Вдруг, висюлька с громким хлопком ударяет в удилище и улетает вбок (вот для чего нужна веревочка!), и леска с отпущеного фрикциона начинает уходить, со свистом летящей пули. Сигнализатор захлебывается в непрерывном визге (он, бедняга, еще секунд десять орал, после снятия удилища). Я хватаю карповик, подымаю и пытаюсь затянуть немного фрикцион. Никакой реакции. Леска продолжает сходить так, как будто фрикциона вообще нет. Судорожно затягиваю его все больше и больше - реакция почти нулевая, разве что запах гари из катушки. Понимаю, что так я просто убью тормоз и слегка отпускаю. В этот момент рыб приостановился. Я воспрянув духом делаю пару оборотов катушки, пытаясь повернуть его мордой к берегу. Вжик - и метров 20 снова слетает с катухи. Так продолжалось пару секунд, показавшихся мне вечностью. Два метра туда, двадцать назад. Все столпились вокруг меня и затаив дыхание следили за поединком. В какой то момент, мне показалось, что я взял контроль в свои руки и я потащил рыбу к берегу. Даже в момент, когда рыба безропотно двигалась в моем направлении, у меня было ощущение, что я тащу труп очень крупного мужика, аж рука заболела крутить ручку. Но вот, что значит не иметь опыта в борьбе с такими экземплярами - на расстоянии около 20 метров у берега, рыба очухалась и рванула так, что я чуть не полетел в воду. Динь, сказала плетенка. И сразу так легко стало мотать....Экспертиза показала начисто оборванный поводок нижнего крючка...То есть рыба, висела только на одном крючке и соответственно, никакой амортизации, кроме удилища (а карповик, это вам не фидер) не было. Вот так опять возникают мысли, по поводу шок-лидера...

Итог - полное опустошение внутри, разочарованные вздохи зрителей и дрожащие колени...

Когда взошло солнце, мы с Рони, у которого ужасно разболелись колени, поплелись в лагерь. Там я улегся в тенек на травку и проспал два часа. Пока я спал, Аркадий с Валентином уехали. Но зато вернулись с пирса Руслан, Миша и Шурик и началось таинство приготовления ухи. Правда был и один прикольный инцидент - послали Шурика к моему и Рониному садку, стоявшими в воде в десяти метрах от берега (чтобы рыба не испортилась), принести пару небольших рыбок. Он пошел и радостно вернулся, волоча самого большого из пойманных мной, зеркального карпа на 1 кг. Пришлось отправлять его назад, за более скромными экземплярами.

Уха как всегда получилась - супер! Правда хлеба не было. Как вдруг, какая то мысль стала мешать мне нормально наслаждаться принятием пищи. Я гнал ее, гнал, но в итоге подняла меня и направила к кульку с прикормкой, где я, к радости всех окружающих, обнаружил пол батона хлеба!

Собрались, тепло попрощались со всеми и поехали по домам (по дороге Рони оштрафовали на 100 шекелей за то, что жена и сын не были пристегнуты).

Как всегда, это был просто замечательный выезд! Как я рад видеть знакомые лица таких же маньяков и чувствовать, что есть люди, на которых можно положиться в трудную минуту.  Спасибо всем и до встречи на рыбалке!