Кинерет, 14-16.12.2006

Планировать этот выезд мы начали заранее. Точнее мне нужно было поменяться с кем-то моим дежурством на работе. Учитывая, что на работе знали мои недавние проблемы со сердцем, фраза "мне нужен покой и поэтому мне прописали отдых у воды" подействовали на черствые сердца сотрудников и вот я мчусь с работы паковать вещи.

Около 9 вечера в дверь тихонько поскреб Гена и мы начали выволакивать мое снаряжение. Глядя на гору добра и Геныну машину, в душу закрались некоторые сомнения. Но как оказалось, что поговорка "мал - да удал", вполне соответствует моменту. Единственным недостатком являлась полная потеря обзора через зеркало заднего вида, но что это значит для опытного водителя?

Притарахтели на Гофру около 11 ночи и сразу поехали в первые сектора, так как Кеша уже был там и занял нам место, рядом с чемпионами этого года - Владом и Ко.

Пока поздоровались, выгрузились и разложились, на  часах уже было 2 ночи. Туда-сюда, спать пошли только в 4. А так как я выпил некоторое количество кофе, то промучился часов до шести и в итоге вылез на свет Божий не выспавшийся и злой, так как дальше находиться в палатке смысла не было.

Компания мастеров уже начала утреннее кормление и завозы оснасток.

Я растолкал Кешу и благословил его на труд и на подвиг, посадив в утлую лодченку и дав в зубы эхолот, термометр и десятка три шаров прикормки. "И человека человек послал к анчару грозным взглядом..." (с).

Кеша выписывал замысловатые кренделя, периодически оповещая меня по рации о глубинах, температуре и наличии отсутствия рыбы.

Поставил два Н-маркера, один на первой бровке, где рыбы не было, но был шанс, что она там проходит, и один на второй, куда добросить было невозможно, но где была рыба.

Погода была просто курортная - я сильно пожалел, что не взял шляпу. Сидели, загорали, наблюдали, как на прикормленных местах возле маркеров выплескиваются туши карпов.

Некоторые ловили мидий. Их наличие говорит о том, что карпу есть что есть, но совершенно непонятно, почему он игнорирует мясные и рыбные бойлы?

Приехали Олег (Судья) и Дан с Прайсом.

В какой-то момент мы услышали странный шум. Вглядевшись в горизонт, мы увидели странную черную тучу, которая с шумом приближалась к нам. Когда туча поравнялась с нами, мы увидели огромную стаю бакланов и цапель, которые совершали на лету очень непонятные маневры - садились на воду и тут же взлетали. Причем они делали это командами по 10-20 птиц, так что создавалось впечатление движущегося с огромной скоростью водяного колеса. Вся эта шарашка с гиканьем промчалась на расстоянии заброса и исчезла на юге.

Влад и Ко взяли днем одного карпа. Причем ровно 10 утра, в момент открытия семинара по карповой рыбалке! Жаль что зрителей, кроме всех вышеперечисленных не было.

Больше нас рыба особо не тревожила. Хотя было пару мощных поклевок, которые заканчивались зацепами и очисткой водоема от мусора. Пусть свидетели сами расскажут, а то я не видел.

Вечером покормили баклажкой, одолжив спод у Влада.

Сварганили ужин, подняли 50 грамм за здоровье Пита, который был именинником, но находился за тысячи километров от нас, по дороге из Африки в Израиль.

Потом были посиделки и попи... ээээ, разговоры о жизни, о рыбалке, о клубе. Время летело незаметно, но глаза стали закрываться да и прохладно стало и я, пожелав всем бессонной ночи, пошел возлагать свое тело на любимый карповый мат.

Ночь прошла тихо, кто-то из стоящих слева взял вроде небольшого карпеца, но я настолько устал от бессонной ночи и свежего воздуха, что вырубился намертво, просыпаясь лишь оттого, что кто-то нагло дергал леску и заставлял срабатывать мой пейджер.

Продрав глаза к 8 утра, я увидел что все уже усиленно создают видимость бурной деятельности. Чего то месят, возят. Причем некоторые -  с мокрым задом.

Сделали завтрак, плавно переходящий в обед - жареная картошка с луком и тушенкой, залитая яйцом. Эххх, вкуснотишша!

Потом у Влада произошла поклевка и карп на 5100 был освидетельствован, запечатлен и отпущен. Так что у Влада появилась возможность получить приз в 300 шекелей, за отпущенную рыбу Декабря...

В рамках семинара Влад пришел показать свой стиль заброса, вначале Саше, потом Олегу. Все остались довольны. Никто не пострадал.

Потом Олег (не судья) вытащил еще одного карпа, доведя общее число до 4.

Стали потихоньку собираться.

Мы с Геной уезжали последними.

Что то случилось с машиной и ехать большую часть времени мы могли на первой-второй передаче, поэтому путь домой был долог, но все кончается, вот и мы приехали домой. Уставшие, без рыбы, но лично я очень доволен. Я действительно отдохнул от всех забот, подышал воздухом. И даже выспался.

Рыба все еще стоит очень далеко. Короткие, даже полуторадневные рыбалки при забросах с берега к сожалению могут принести лишь случайного карпа. Что будет дальше я не знаю. Уровень Кинерета падает, если он упадет еще на метр, то это может приблизить срез воды к тем местам, где сейчас стоит карп.

Ах, да - температура воды на глубине 8-13 - 16-17 градусов.

Всем огромное спасибо за прекрасно проведенное время и до скорых встреч!