19 Июля 2003 г., Зихрон

В пятницу ко мне в гости приехал Влади с женой. На скорую руку было решено утром в субботу сьездить в Зихрон (нужно было пообщаться с Офером - хозяином места, где мы проводили сороевнования). Сказано-сделано и в субботу около 4 утра выехали.

Встали на месте, где я с Кацем ловил в прошлый раз. Мелкий мушт бесчинствовал. Черпанув малечницей, я обнаружил пол-садка муштового малька. И ни одного карпового. Около 7 утра приехал охранник разводников и основательно на нас наехал. Сказал - это частная территория. Это мы еще проверим, но спорить не хотелось и мы быстро собравшись, поехали искать другое место.

Что оказалось довольно тяжелой задачей - все подходы к воде были заняти огромным количеством рыбаков! Такого количества удилищ я не видел и в худшие годы на Хуле! Сделав пару кругов, нашли место, кде к воде надо было спускаться на заднице, сьезжая с двухметрового обрыва. Место просто класс! Заброс можно делать в три стороны, никто с боков не мешает.

Я поставил один самодур и взял болонку, Влади - одну донку с кормушкой и болонку. На крючок использовали тесто из корнфлекса (кстати перепробовали множество видов тест и мамалыг - но корнфлекс пользовался наибольшей популярностью).

Посидели где то с 7 до 9 утра, взяли 6 карпиков по 150-250 грам, которые на удивление оказались очень кстати - мама делала фаршированную рыбу и ей не хватало мяса на фарш. Карпики не зеркальные - мелкая красивая чешуя, серебристого цвета. Было несколько сходов более крупных рыбцов.

Пообщавшись с народом, поняли что это именно то, что и клюет там сейчас. Один мужичок сказал, что клюет лучше всего с 6 вечера и до заката...

Заехали потом к Оферу, увидели там пару рыбаков с семьями, которые ловили с мостков. О чем говорили с Офером, я расскажу на форуме.

Около 10:30 были дома. Помылись, закусили и Влади тронулся в путь. Вот в общем то и все.

Влади с первым карпиком

Речка Дипла

Эх, хорошо!

Ну давай, давай, клюй уже!