Кинерет, 29-30.04.2010

Так как вечер пятницы у меня был занят, а поехать проветриться хотелось очень, то решил ехать в четверг. Переговорил с Борей и Кешей, выяснил, что Боря в принципе может, а Кеша нет. Чуть позже стало известно, что и Ромчик (парпарон) тоже собирается с четверга и по субботу. Ну просто замечательно!

Программа накатана: работа 4 магазин 4 склад 4 дом. Забрав из холодильника баночки с дипованной кукурузой и захватив недавно подаренную сумку, заменившую мне верой и правдой служивший более 15 лет рюкзак, я дал сигнал Боре, и выдвинулся. Через 10 минут проехал мимо Бориной работы, но, так как он не ожидал от меня такой прыти, пристроиться ко мне в кильватер не успел, и мы так и поехали, с разрывом в пару минут.

Сидя в машине и рассеянно поглядывая по сторонам, я уже строил планы, как мы будем располагаться, чем кормить, как вдруг машины ехавшие впереди меня начали резко тормозить и через пару секунд все движение встало. "Только этого нам еще не хватало" - подумал я. Похоже на аварию... И точно, впереди, на расстоянии метров 100, вдруг начали подыматься клубы густого, черного дыма, а потом и высоченные языки пламени. Явно горела машина. Я позвонил Боре, оказалось, что он от меня на расстоянии метров 500. Сидели, чесали языками и трепались, а вокруг разворачивалась драма, напрямую связанная с местным менталитетом... Как все мы знаем, если кое-кто видит впереди пробку, то без капли сомнения он тут же пытается объехать ее по "рукавам", и естественно, в нашем случае - упирается в то же самое место аварии, создавая еще более плотную пробку, но уже в четыре ряда. И ясен перец, когда на место происшествия приехали машины скорой помощи, полиции и пожарные, они просто не могли ничего сделать, кроме как крыть матом всех тех козлов, которые перекрыли подступы к пострадавшим. В итоге была проведена настоящая операция по спасению - по противоположной встречной полосе приехала еще одна скорая, пострадавшую на руках перенесли в нее, она подъехала  к той, которая застряла прямо рядом со мной и к тому моменту каким то невообразимым образом умудрилась развернуться против движения, снова на руках носилки передали в нее и она умчалась в обратном направлении (я думаю, что эта машина была оборудована как реанимационная, а та, в которой доставили носилки - нет).

Когда машина наконец сгорела, полиция начала по чайной ложке пропускать скопившийся транспорт, и я проехал, а вот буквально сразу за мной, полиция вдруг снова перекрыла дорогу. И в итоге Боря застрял там еще на 20 минут.

Из-за этого происшествия на Кинерет я приехал около половины девятого. Сразу поехал на то место, куда советовал Рома, причем со въездом получилось прикольно... Я не знал, что у пляжа уже появился хозяин, и сворачивая с трассы, увидел что правая (въездная) полоса перекрыта веревкой, и мгновенно сделав маневр проскочил по левой (выездной), даже не заметив удивленных глаз охранника... В итоге за въезд не заплатил... Каюсь...

Пошел посмотрел место - мне оно очень понравилось. Вышел и стал дожидаться Ромчика, благо он уже был совсем недалеко. Потом мы еще раз сходили на берег и решили кто где стоит. Стали выгружать вещи из машины. Как раз, когда мы заканчивали, приехал и Боря. Благодаря сокращению числа сумок и сумочек, мне пришлось делать меньше ходок, так что я еще и Роме помог с вещами.

Стали решать, что делать раньше - забрасываться, или поужинать. Решили бросить жребий и выпало - забрасываться. Так что стали распаковывать удилища и все прочее.

Боря и Рома оказались проворнее меня, и в итоге когда я уже заканчивал все свинчивать и скручивать, уже ошивались около меня и нетерпеливо подгоняли - ну в основном Рома, так как он хотел кушать. Ромчик решил забросить мои палки и первым же броском отправил всю мою оснастку в путешествие в один конец - шок-лидер лопнул посредине.

Пока я менял его на новый, Рома забросил все остальные палки.

Накрыли на стол, плотно перекусили. Боря вскипятил воду, попили чай-кофей с вафельными тортиками.

Как раз посреди чаепития, одно из моих удилищ стало подавать признаки жизни. Паровоз. Ну Рома не спеша полез в воду с подсаком, а я стал вываживать. Причем 80% времени рыба шла на берег, так что я лишь выбирал провисшую леску, но даже когда она шла в сторону, особого сопротивления не ощущал. Почему то сразу подумал про сома. И так оно и оказалось - Ромчик взял его в подсак, хотя я и предлагал ему этого не делать...

Отпустив его на свободу, допили чай и пошли на боковую.

Ночь прошла совершенно спокойно, причем мне приснился очень реалистичный сон, что Парпарон стоит надо мной и укоризненно говорит - "ну чего ты валяешься - у тебя свингер упал! Поклевка", когда я проснулся, то первым делом пошел посмотреть на свингер, а когда увидел, что все так, как и было вчера, уже собирался пойти и сделать втык Роме. Слава Богу вовремя одумался :-) А то вот бы было весело :-)

К тому моменту Рома уже надул лодку и сварил первую партию кукурузы. Договорились так - Рома с Борей пойдут поэхолотят, а я тем временем буду лепить шары и ставить очередную партию кукурузы на огонь.

Как раз, когда я закончил лепить первую партию шаров, в гости пришел Ноам, со старшей дочкой. Посидели, покалякали. Тут подьехали Рома с Борей. Сели лепить вторую партию шаров.

Ноам ушел назад, в лагерь, где сидели Асаф и Амир, а Рома с Борей снова залезли в лодку и пошли кормиться, параллельно завозя оснастки. Завезли все.

Когда они вернулись на берег у Бори случился паровоз. Рома с подсаком опять полез в воду, а я стал наготове с матом и фотоаппаратом. Рыб был серьезный и Боре пришлось повозиться, заводя его на Рому. Когда пошел шок-лидер, Рома сказал - сом... Так оно и оказалось - сом, но намного больше моего ночного. Кил эдак на 5-6. С огромным трудом крючок был извлечен из усов и карп пополз назад в Кинерет.

После этого наступила тишина, и мы решили позавтракать остатками вчерашнего пиршества.  Потом Ромчику захотелось поблеснить, но так как спин никто не взял, соорудили "псевдо-ултра-лайт" из двух колен моего шекспировского пятичастника, прикрутив катушку изолентой. Вроде как Роме даже удалось уговорить парочку муштов.

Сильно парило и стало жарко. Нас разморило, и мы решили прилечь отдохнуть. Но стоило только смежить очи, как на лицо стало капать. Пошел дождь. Несильный, но противный. Я пытался накрыть лицо футболкой, но спать уже не получалось, поэтому стал собирать потихоньку сумки.

Где то к пол второго собрал всю мелочевку и начал сматывать удочки.

В гости зашел Аркадий, поболтали. Боря тоже слез с кровати. Аркадий пошел и растолкал Рому. Все вместе помогли мне дотащить вещи до машины, я распрощался с ребятами и рванул домой.

Ребята остались, думаю они допишут мой отчет.

Хоть с рыбалкой особо на сложилось - хоть рыбу покормили качественными прикормками :-) Да и сами неплохо перекусили и я хоть выспался.

Надеюсь, что через недельку-другую снова смогу вырваться и покормить карпа :-)