Четвертый Кубок Клуба ИсраФиш по ночной ловле поплавочной удочкой "Бейт Овед 2021", 15-16 Июля 2021

Блин, что-то много мне писать приходится последнее время. Пятый раз за последние 4 месяца (я считаю и кастинг тоже). А впереди еще фидер. Ну, ладно, писать - не мешки ворочать

Этот водоем известен многим любителям рыбалки. Расположен в центре страны, так что и для южан, и для северян, он почти в одинаковой досягаемости. Из плюсов - хозяин запускает рыбу каждую неделю. Большое разнообразие видов - карп, мушт, денис, басс, белый амур. Из минусов - водоем небольшой, рыбу отпускать нельзя, работает только два раза в неделю.

Мы дано пытались договориться с ними насчет проведения сорев, но предыдущий хозяин был категорически против. Поэтому, когда стало известно о смене власти, к новому хозяину, Нисану, был подослан Рома с Сашей Кантором, которые сумели таки уломать на пробный турнир.

Изначально он предполагался в Июне, но если вы читали мой прошлый отчет, то вы знаете причину замены на Монфорт.

Так как мы не знали точно, сколько реально людей можно посадить, решили начать с 13-14 участников. Список, в принципе, уже был, но часть народа отказалась, так что в последний момент в списке были внесены некоторые изменения.

Все, что было нужно для разбивки секторов, у Майи было еще с прошлых турниров, так что мне нужно было взять самый минимум, из которого, в итоге, понадобилось еще меньше - самовар, чай-кофе, посуда, весы, вторая тренога и сумка для взвешивания.

Кубки с медалями я заказал заранее, была только небольшая логистическая проблема с их доставкой (Кеша работает допоздна и не мог их забрать), но благодаря помощи Костика, они попали ко мне вовремя.

На четверг я специально запросил "работу из дома" (у меня есть возможность два дня из пяти работать дома), и в три часа, загрузив свою машину я выехал на Юг.

К сожалению, это самое время пробок, и дорога у меня сожрала почти 2 часа.

К пяти с копейками я уже был на месте. Майя как раз закончила разбивку секторов, и начала регистрацию участников.

Достаточно быстро закончили с бюрократией и начали жеребьевку. Коля Бригоренко не успевал вовремя, и за него сектор вытащил Женя Питецкий.

Вот результаты жеребьевки

После краткого инструктажа участникам, что, в случае поимки амура или басса, нужно сразу вызывать судей, участники разбрелись по местам.

В 19:30 соревнования начались, и сразу пошли поклевки.

Через два часа после начала судьи сделали первый обход - кроме трех человек рыба была уже у всех, что не могло меня не радовать.

Вот вам первая таблица

Чтобы не писать одно и то же, могу сказать - судьям пришлось реально попахать, так как кроме регулярных выходов каждые два часа, им приходилось периодически бегать на срочные вызова, насчет амуров и бассов. Бассами нас замучил Помпи, а вот амуры были у Саши Кантора, Вовы Файнермана и Майи Волынской. И, как результат, биг фиш каждый раз переходил из рук в руки..

Основная масса рыбы была представлена карпом. Особо крупных экземпляров не было, да и Нисан сказал, что по его данным, карп был до трех-четырех кг. Но, по сравнению с Монфортом, средний вес был очень неплохим. А по плотности этот водоем выигрывал и у Йокнеама.

Ночь прошла достаточно быстро, ближе к четырем утра даже дышать уже было можно, а не открывать рот, как рыба на берегу, обливаясь потом.

В шесть утра я проорал финиш, и судьи двумя бригадами пошли на взвешивание. Просто Нисан очень просил закончить как можно быстрее, так как в шесть появились первые посетители.

Учитывая, что предпоследнее взвешивание было всего полтора часа назад, и народ не успел особо отловиться, обслужили всех быстро и уже около половины седьмого последние данные были внесены в протокол. Вот вам финальная таблица:

Дальше - рутина. Пока участники собирали свое снаряжение и подтягивались к лагерю, я быстро приготовил кубки и медали и стал ждать бойцов. Не все дошли до церемонии, Олег Макаров был вынужден уехать, так как он был без машины и зависел от человека, который его привез. Помпи тоже решил не позориться.

Когда наконец все подтянулись к нашему лагерю, я быстро пробежался по результатам тех, кто не попал в тройки первых мест, и приступил к награждению победителей и призеров.

Саша Кантор, хотя и занял всего девятое место в общем зачете, зато смог удержать приз за самую крупную рыбу - амура, весом в 3130 г. Молодец!

Саша Меламуд в очередной раз подтвердил свой профессионализм - второе место!

Влад Котлик, с результатом в 37 кг, заслуженно занял первую ступень на пьедестале!

Андрей Степчин выступил третьим спонсором на турнире и вручил Владу свой приз - удилище.

После этого я вручил памятные медали и призы от спонсора - магазина Альпан - судейской команде - Жене Питецкому, Саше Цейтлину, Оьге Азимовой и Олегу Баркогану - ребята, вы заслужили слова искренней благодарности!

Огромная благодарность нашим спонсорам:

Саша Панькин и магазин АЛЬПАН!

Игорь Сандлер и компания НИКА!

Андрей Степчин, представитель фирмы Спортекс в Израиле!

Alpan transparent.png Nika Logo big.png

Выражаю благодарность от Клуба ИсраФиш и участников турнира Нисану, хозяину водоема, за разрешение провести соревнования!

И, конечно же, Майе, благодаря энтузиазму которой мы провели уже ЧЕТЫРЕ (!) поплавочных соревнования!

Вот вам фотки с турниа, видео я не снимал - ночью снимать это полная ерунда, а утром я смог снять только поклевку у Помпи. Ради этого городить огород смысла нет. А кадры жеребьевки или награждения уже и так всем надоели... Практически одни и те же лица ;-)

Спасибо всем, кто нашел время и желание поучаствовать в соревнованиях!

До встречи на наших турнирах!